353
09 Ноября 2015 19:41
Рейтинг лучших организаций по качеству телефонного обслуживания
25 ноября, на форуме Contact Center in Finance будет оглашена лучшая финансовая компания (рейтинг в категории банков, страховых компаний и МФО) по качеству телефонного обслуживания клиентов.
Национальная ассоциация контактных центров провела исследование и составила рейтинг, признаваемый участниками рынка, как независимый и объективный. «Тайные звонящие» совершали проверочные звонки в разное время суток и дни недели (всего около 2 500 звонков) в контактные центры крупнейших банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций.
Национальная ассоциация контактных центров провела исследование и составила рейтинг, признаваемый участниками рынка, как независимый и объективный. «Тайные звонящие» совершали проверочные звонки в разное время суток и дни недели (всего около 2 500 звонков) в контактные центры крупнейших банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...