341
01 Декабря 2015 17:03
«Займер» и XIV Национальная конференция
В конце ноября в г. Санкт-Петербург состоялась XIV Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Версия 2.0. Перезагрузка», в которой принял участие сервис онлайн займов «Робот Займер» в лице генерального директора Сергея Седова.
Количество участников конференции превысило 600 человек, среди которых были игроки микрофинансового и банковского секторов, представители ЦБ, руководители рейтинговых агентств и инвесторы.
Основными вопросами конференции стали вопросы развития рынка, совершенствование законодательной базы, ведение бизнеса.
Сергей Седов, генеральный директор МФО «Займер» был представителем сессии «Продвижение микрофинансовых услуг: успешные стратегии привлечения клиентов и эффективные PR-инструменты», выступив с докладом о работе контакт-центров. Седов рассказал о проводимой работе, направленной на совершенствование контакт-центра компании при помощи новейших технологий.
Директор МФО отметил, что основным критерием, на который идет ориентир при работе, является определение трудностей клиентов. Очень важно уметь слышать клиента и принимать к сведению полную информацию. Только так можно построить долгосрочные отношения.
После доклада Седов ответил на интересующие вопросы своих коллег и партнеров. В итоге он поблагодарил организаторов, собравших всех в Санкт-Петербурге и давших возможность обсудить самые актуальные вопросы и пообщаться.
Количество участников конференции превысило 600 человек, среди которых были игроки микрофинансового и банковского секторов, представители ЦБ, руководители рейтинговых агентств и инвесторы.
Основными вопросами конференции стали вопросы развития рынка, совершенствование законодательной базы, ведение бизнеса.
Сергей Седов, генеральный директор МФО «Займер» был представителем сессии «Продвижение микрофинансовых услуг: успешные стратегии привлечения клиентов и эффективные PR-инструменты», выступив с докладом о работе контакт-центров. Седов рассказал о проводимой работе, направленной на совершенствование контакт-центра компании при помощи новейших технологий.
Директор МФО отметил, что основным критерием, на который идет ориентир при работе, является определение трудностей клиентов. Очень важно уметь слышать клиента и принимать к сведению полную информацию. Только так можно построить долгосрочные отношения.
После доклада Седов ответил на интересующие вопросы своих коллег и партнеров. В итоге он поблагодарил организаторов, собравших всех в Санкт-Петербурге и давших возможность обсудить самые актуальные вопросы и пообщаться.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...