О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 366
02 Декабря 2015 22:25 

Телефонное обслуживание компании «Быстроденьги» самое лучшее




Телефонное обслуживание компании «Быстроденьги» самое лучшееБенчмаркетинговое исследование качества телефонного обслуживания, проведенное Национальной Ассоциацией Контактных Центров, определило тройку лидеров, куда вошла и компания «Быстроденьги».

Цель исследования – определение рейтинга компаний, лучших в телефонном обслуживании.

Объекты исследования – крупные банки, МФО, страховые компании.

Вид исследования – в контактные центры всех участвующих в исследовании организаций были совершены звонки mystery caller («тайный звонящий») в разное время дня.

Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги», рассказывает, что контакт-центр компании каждый день принимает более 6000 звонков, причем, как правило, никто из звонящих клиентов не ждет более одной минуты. Это очень важно, поскольку одним из ключевых преимуществ при конкуренции является качество клиентского сервиса, в том числе компетентность оператора, быстрое решение проблемы и удовлетворенность клиента обслуживанием.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru