
02 Декабря 2015 22:25
Телефонное обслуживание компании «Быстроденьги» самое лучшее

Цель исследования – определение рейтинга компаний, лучших в телефонном обслуживании.
Объекты исследования – крупные банки, МФО, страховые компании.
Вид исследования – в контактные центры всех участвующих в исследовании организаций были совершены звонки mystery caller («тайный звонящий») в разное время дня.
Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги», рассказывает, что контакт-центр компании каждый день принимает более 6000 звонков, причем, как правило, никто из звонящих клиентов не ждет более одной минуты. Это очень важно, поскольку одним из ключевых преимуществ при конкуренции является качество клиентского сервиса, в том числе компетентность оператора, быстрое решение проблемы и удовлетворенность клиента обслуживанием.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...