
14 Декабря 2015 19:54
Как пожаловаться в Центробанк

Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров имеет 25 подразделений по всей России. И чтобы работа велась эффективно, был определен стандартный алгоритм действий.
Меры, которые предпринимает служба, можно разделить на реактивные (работа с жалобами) и превентивные (работа с населением, законами, стандартами качества).
С начала года в службу можно позвонить через контакт-центр – за это время было принято более 145 тыс. жалоб (их них около 60 тыс. касаются некредитных финансовых организаций). Кроме того, прием претензий ведется и через интернет–приемную (ссылка на главной странице сайте Банка России www.cbr.ru).
Чаще всего жалуются на страховые компании – около 80% от всего количества жалоб, второе место занимают МФО, КПК и ломбарды.
По статистике, большинство проблем возникают из-за низкой финансовой грамотности населения. И с этим связан один из ключевых видов деятельности службы – повышение этого уровня. К сожалению, это достаточно долгий процесс, в котором должны участвовать и сами финансовые организации.
В планах работы на следующий год - разработка стандартов качества оказания услуг финансовыми компаниями (для СРО), на основе которых саморегулируемые организации составят уже свои стандарты о порядке предоставления информации потребителям.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...