
18 Декабря 2015 22:07
Компания «VIVA Деньги» - лучше всех обслуживает клиентов по телефону

Целью исследования было составление рейтинга лучших компаний в качестве телефонного обслуживания.
В исследовании приняли участие самые крупные банки (30),страховые компании (20), МФО (10). За время исследования в колл-центры всех компаний совершались проверочные звонки от «тайных покупателей» (около 2,5 тысяч). По всем категориям «VIVA Деньги» были признаны лучшей.
Как комментирует руководство компании, ключевой задачей колл-центра является предоставление качественного сервиса. Все операторы в любой момент готовы принять звонок и проинформировать клиентов по любому вопросу.
К обучению персонала в «VIVA Деньги» особый подход – перед выходом на работу каждый оператор проходит пятидневное обучение, а первый месяц работы его контролирует супервизор. После этого сотрудник направляется на дополнительное обучение. Именно такой четкий подход позволил компании 81% решенных вопросов при первом обращении.
Колл-центр принимает более 1000 звонков в день, при этом клиенты ждут ответа не более 3 секунд. На все вопросы клиенты получают максимально подробные ответы.
Людмила Коновалова, директор Контактного Центра компании «VIVA Деньги», говорит о том, что компания выбрала правильный вектор развития, что и подтверждает признание Национальной Ассоциации Контактных Центров.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...