О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 145
18 Декабря 2015 22:07 

Компания «VIVA Деньги» - лучше всех обслуживает клиентов по телефону




Компания «VIVA Деньги» - лучше всех обслуживает клиентов по телефонуПо итогам исследования, проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров, компания «VIVA Деньги» заняла лидирующую позицию по качеству телефонного сервиса.

Целью исследования было составление рейтинга лучших компаний в качестве телефонного обслуживания.

В исследовании приняли участие самые крупные банки (30),страховые компании (20), МФО (10). За время исследования в колл-центры всех компаний совершались проверочные звонки от «тайных покупателей» (около 2,5 тысяч). По всем категориям «VIVA Деньги» были признаны лучшей.

Как комментирует руководство компании, ключевой задачей колл-центра является предоставление качественного сервиса. Все операторы в любой момент готовы принять звонок и проинформировать клиентов по любому вопросу.

К обучению персонала в «VIVA Деньги» особый подход – перед выходом на работу каждый оператор проходит пятидневное обучение, а первый месяц работы его контролирует супервизор. После этого сотрудник направляется на дополнительное обучение. Именно такой четкий подход позволил компании 81% решенных вопросов при первом обращении.

Колл-центр принимает более 1000 звонков в день, при этом клиенты ждут ответа не более 3 секунд. На все вопросы клиенты получают максимально подробные ответы.

Людмила Коновалова, директор Контактного Центра компании «VIVA Деньги», говорит о том, что компания выбрала правильный вектор развития, что и подтверждает признание Национальной Ассоциации Контактных Центров.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru