
20 Января 2016 20:21
2,8 миллионов звонков обработал колл-центр «Домашних денег» за прошлый год

Кроме того, продолжает активно развиваться «домашний» офис контакт-центра, сотрудники которого работают, не выходя из дома. Такие офисы работают уже 40 городах с численностью более 100 человек.
Также свое развитие получает и информационно-справочная линия для агентов сети, с помощью которой обслуживается до 300 звонков.
Сегодня клиент ждет ответа не более 4 секунд, и звонки практически не теряются.
Именно такой современный колл-центр дает возможность развивать и поддерживать связи с лояльными клиентами и привлекать новых.
Контакт-центр компании «Домашние деньги» сегодня один из лучших и самый крупный среди других микрофинансовых организаций, с количеством сотрудников более 250 человек.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...