
25 Января 2016 20:15
1150 обращений заемщиков было рассмотрено за прошлый год СРО «МиР»

Андрей Паранич, директор СРО «МиР», в рамках круглого стола «Социальная ответственность финансовых институтов», организованном Общероссийской общественной организацией потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг», поделился опытом урегулирования подобных споров между МФО и заемщиками. Стандарты саморегулируемой организации («Стандарт работы с обращениями клиентов микрофинансовых организаций» и «Стандарт работы с просроченной задолженностью на рынке микрофинансовых услуг»)– это ключевые инструменты деятельности, обязательные для использования всеми членами. Они дают возможность единого подхода к работе, в том числе обеспечения равных условий реструктуризации и списания задолженностей.
За прошлый год было списано, таким образом, более 2 миллионов рублей, а задолженность в 33 миллиона была реструктуризирована.
Андрей Паранич рассказал стандартах СРО, основной системой которых является описание условий, при которых проводится реструктуризация долга или списание задолженности (как пример - временная потеря трудоспособности). Конечно же, все описанные обстоятельства должны быть подтверждены документами.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...