
16 Мая 2016 16:24
Запрета рекламы микрозаймов в Google не будет

Отразится ли решение Google на финансовый мир России?
На данный момент две трети россйиского поискового рынка занимает Яндекс (судя по исследованиям, им пользуются 84% пользователей краткосрочных кредитов в России). Поэтому решение Google никакого особого влияния на лидогенерацию не окажет.
Но Google, по сути, монополист (кроме России, Чехии и Китая) и поэтому его решение можно назвать абсолютно нерыночным.
MoneyMan, сервис онлайн-кредитования, работающий на международном уровне, не смог добиться внятных ответов о ситуации в местных подразделениях Google. Но компания не переживает по этому поводу, поскольку контекстная реклама не является основным каналом привлечения клиентов.
Тот бизнес, который работает с AdWords в России, перенаправит свой бюджет – часть в Яндекс (даже несмотря на более высокую стоимость клика в «Яндекс.Директе», отечественный поисковик более продуктивен для работы), часть уйдет на поисковую оптимизацию в Google, и часть потратится на другие каналы.
Но важно понять, чего хочет Google? Ведь он запрещает не весь кредитный продукт, а только займы на срок до 60 дней. По сути, компании просто будут рекламировать займы с чуть большим сроком погашения, да и кроме того, есть и кредиты с погашением равными частями в равные промежутки времени. Возможно, этот ход направлен на оптимизацию и развитие компаний, представляющих более «длинные» кредитные продукты.
Но учитывая факт широкого резонанса можно ждать смягчение позиции Google.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...