601
16 Мая 2016 16:24
Запрета рекламы микрозаймов в Google не будет
Ранее сообщалось, что компания Google запретила показ рекламных объявлений о выдаче микрозаймы сроком до 60 дней, что вызвало отрицательную реакцию в финансовом сообществе США. Ассоциация финансовых услуг США потребовала от поисковика аргументировать решение об отказе от размещения рекламы и попросила предъявить исследования, судя по которым, микрозаймы приводят «к неподъёмным платежам».
Отразится ли решение Google на финансовый мир России?
На данный момент две трети россйиского поискового рынка занимает Яндекс (судя по исследованиям, им пользуются 84% пользователей краткосрочных кредитов в России). Поэтому решение Google никакого особого влияния на лидогенерацию не окажет.
Но Google, по сути, монополист (кроме России, Чехии и Китая) и поэтому его решение можно назвать абсолютно нерыночным.
MoneyMan, сервис онлайн-кредитования, работающий на международном уровне, не смог добиться внятных ответов о ситуации в местных подразделениях Google. Но компания не переживает по этому поводу, поскольку контекстная реклама не является основным каналом привлечения клиентов.
Тот бизнес, который работает с AdWords в России, перенаправит свой бюджет – часть в Яндекс (даже несмотря на более высокую стоимость клика в «Яндекс.Директе», отечественный поисковик более продуктивен для работы), часть уйдет на поисковую оптимизацию в Google, и часть потратится на другие каналы.
Но важно понять, чего хочет Google? Ведь он запрещает не весь кредитный продукт, а только займы на срок до 60 дней. По сути, компании просто будут рекламировать займы с чуть большим сроком погашения, да и кроме того, есть и кредиты с погашением равными частями в равные промежутки времени. Возможно, этот ход направлен на оптимизацию и развитие компаний, представляющих более «длинные» кредитные продукты.
Но учитывая факт широкого резонанса можно ждать смягчение позиции Google.
Отразится ли решение Google на финансовый мир России?
На данный момент две трети россйиского поискового рынка занимает Яндекс (судя по исследованиям, им пользуются 84% пользователей краткосрочных кредитов в России). Поэтому решение Google никакого особого влияния на лидогенерацию не окажет.
Но Google, по сути, монополист (кроме России, Чехии и Китая) и поэтому его решение можно назвать абсолютно нерыночным.
MoneyMan, сервис онлайн-кредитования, работающий на международном уровне, не смог добиться внятных ответов о ситуации в местных подразделениях Google. Но компания не переживает по этому поводу, поскольку контекстная реклама не является основным каналом привлечения клиентов.
Тот бизнес, который работает с AdWords в России, перенаправит свой бюджет – часть в Яндекс (даже несмотря на более высокую стоимость клика в «Яндекс.Директе», отечественный поисковик более продуктивен для работы), часть уйдет на поисковую оптимизацию в Google, и часть потратится на другие каналы.
Но важно понять, чего хочет Google? Ведь он запрещает не весь кредитный продукт, а только займы на срок до 60 дней. По сути, компании просто будут рекламировать займы с чуть большим сроком погашения, да и кроме того, есть и кредиты с погашением равными частями в равные промежутки времени. Возможно, этот ход направлен на оптимизацию и развитие компаний, представляющих более «длинные» кредитные продукты.
Но учитывая факт широкого резонанса можно ждать смягчение позиции Google.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...