358
08 Июня 2016 21:14
Жалобы Банку России можно будет отправлять через мобильное приложение
ЦБ планирует создать в следующем году мобильное приложение, через которое обладатели смартфонов смогут жаловаться на банки, МФО, страховые компании, частные пенсионные фонды и другие организации.
Данная инновация будет разработана в рамках программы «Жалоба как подарок», целью которой является, по замыслу регулятора, не столько негативный сигнал, сколько получение информации о работе финансового рынка.
Автоматизированная обработка жалоб даст возможность улучшить эффективность и оперативность принятия мер по поступившим откликам, поскольку ЦБ имеет максимальную заинтересованность в участии граждан, являющихся потребителями финансовых услуг и имеющими право оценивать их качество.
Новая мобильная платформа позволит обратиться к Банку России всего за несколько простых шагов, но в будущем планируется создание целой системы, позволяющей получать жалобы во всех возможных формах.
Эксперты говорят о том, что на самом деле это все лишние движения, поскольку ЦБ мог прекрасно присоединиться к уже существующим площадкам («Активный гражданин» или «Добродел»), которые собирают жалобы населения по всем областям и просто рассылают их по органам, отвечающим за решение проблемы.
Создание приложение займет немного времени, но его потребуется гораздо больше на усовершенствование механизма авторизации пользователей, необходимой для исключения ботов.
Данная инновация будет разработана в рамках программы «Жалоба как подарок», целью которой является, по замыслу регулятора, не столько негативный сигнал, сколько получение информации о работе финансового рынка.
Автоматизированная обработка жалоб даст возможность улучшить эффективность и оперативность принятия мер по поступившим откликам, поскольку ЦБ имеет максимальную заинтересованность в участии граждан, являющихся потребителями финансовых услуг и имеющими право оценивать их качество.
Новая мобильная платформа позволит обратиться к Банку России всего за несколько простых шагов, но в будущем планируется создание целой системы, позволяющей получать жалобы во всех возможных формах.
Эксперты говорят о том, что на самом деле это все лишние движения, поскольку ЦБ мог прекрасно присоединиться к уже существующим площадкам («Активный гражданин» или «Добродел»), которые собирают жалобы населения по всем областям и просто рассылают их по органам, отвечающим за решение проблемы.
Создание приложение займет немного времени, но его потребуется гораздо больше на усовершенствование механизма авторизации пользователей, необходимой для исключения ботов.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...