О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 161
08 Июня 2016 21:14 

Жалобы Банку России можно будет отправлять через мобильное приложение




Жалобы Банку России можно будет отправлять через мобильное приложениеЦБ планирует создать в следующем году мобильное приложение, через которое обладатели смартфонов смогут жаловаться на банки, МФО, страховые компании, частные пенсионные фонды и другие организации.

Данная инновация будет разработана в рамках программы «Жалоба как подарок», целью которой является, по замыслу регулятора, не столько негативный сигнал, сколько получение информации о работе финансового рынка.

Автоматизированная обработка жалоб даст возможность улучшить эффективность и оперативность принятия мер по поступившим  откликам, поскольку ЦБ имеет максимальную заинтересованность в участии граждан, являющихся потребителями финансовых услуг и имеющими право оценивать их качество.

Новая мобильная платформа позволит обратиться к Банку России всего за несколько простых шагов, но в будущем планируется создание целой системы, позволяющей получать жалобы во всех возможных формах.

Эксперты говорят о том, что на самом деле это все лишние движения, поскольку ЦБ мог прекрасно присоединиться к уже существующим площадкам («Активный гражданин» или «Добродел»), которые собирают жалобы населения по всем областям и просто рассылают их по органам, отвечающим за решение проблемы.

Создание приложение займет немного времени, но его потребуется гораздо больше на усовершенствование механизма авторизации пользователей, необходимой для исключения ботов.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru