
08 Июня 2016 21:14
Жалобы Банку России можно будет отправлять через мобильное приложение

Данная инновация будет разработана в рамках программы «Жалоба как подарок», целью которой является, по замыслу регулятора, не столько негативный сигнал, сколько получение информации о работе финансового рынка.
Автоматизированная обработка жалоб даст возможность улучшить эффективность и оперативность принятия мер по поступившим откликам, поскольку ЦБ имеет максимальную заинтересованность в участии граждан, являющихся потребителями финансовых услуг и имеющими право оценивать их качество.
Новая мобильная платформа позволит обратиться к Банку России всего за несколько простых шагов, но в будущем планируется создание целой системы, позволяющей получать жалобы во всех возможных формах.
Эксперты говорят о том, что на самом деле это все лишние движения, поскольку ЦБ мог прекрасно присоединиться к уже существующим площадкам («Активный гражданин» или «Добродел»), которые собирают жалобы населения по всем областям и просто рассылают их по органам, отвечающим за решение проблемы.
Создание приложение займет немного времени, но его потребуется гораздо больше на усовершенствование механизма авторизации пользователей, необходимой для исключения ботов.
Смотрите также
3 000 рублей на подарки в МФК «Честное слово»
МФК «Честное слово» дарит своим подписчикам 3 000 рублей на подарки к Новому году
МФК «Честное слово» помогает клиентам готовиться к новогодним...

Генеральный директор МФК «Честное слово» обучил госслужащих принципам нейронных сетей и распознавания изображений
В рамках образовательной программы «Цифровая экономика и цифровые технологии для государственных и муниципальных служащих» генеральный директор МФК «Честное...