404
18 Июля 2016 19:53
В МФО за деньгами приходят с имеющимся банковским кредитом
Исследование, проведенное ОКБ и сервисом онлайн-кредитования E-zaem, показало, что более 70% заемщиков МФО имеют непогашенный банковский кредит. Данные говорят о том, что те, кто брал кредит наличными, обращались в МФО уже через 14,5 месяца, а владельцы кредитных карт – спустя 15 месяцев.
Сохиб Джураханов, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования E-zaem, рассказывает, что треть клиентов имеет кредиты на сумму около 20 тысяч рублей, чуть меньше народу – от 20 до 50 тысяч и совсем небольшое количеств клиентов брали большой кредит от 100 тысяч рублей.
Если ранее в офисах МФО выдавали займы практически каждому обратившемуся, то сейчас, с накоплением опыта и активного использования скоринга, займ с большей долей вероятности получит клиент с хорошей кредитной историей. Если кредитной истории нет, то в этом случае применяется поведенческий скоринг и скоринг по социальным сетям.
Валерий Шарипов, финансовый омбудсмен, отмечает, что при отсутствии официальной информации о клиенте, приходится использовать альтернативные варианты, выясняя насколько человек активно ведет себя в сети, делает ли покупки онлайн и т.д.
Шарипов также отметил тот факт, что намного увеличилось количество клиентов, которые обращаются в МФО для выплаты банковского кредита из-за трудной финансовой ситуации.
Сохиб Джураханов, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования E-zaem, рассказывает, что треть клиентов имеет кредиты на сумму около 20 тысяч рублей, чуть меньше народу – от 20 до 50 тысяч и совсем небольшое количеств клиентов брали большой кредит от 100 тысяч рублей.
Если ранее в офисах МФО выдавали займы практически каждому обратившемуся, то сейчас, с накоплением опыта и активного использования скоринга, займ с большей долей вероятности получит клиент с хорошей кредитной историей. Если кредитной истории нет, то в этом случае применяется поведенческий скоринг и скоринг по социальным сетям.
Валерий Шарипов, финансовый омбудсмен, отмечает, что при отсутствии официальной информации о клиенте, приходится использовать альтернативные варианты, выясняя насколько человек активно ведет себя в сети, делает ли покупки онлайн и т.д.
Шарипов также отметил тот факт, что намного увеличилось количество клиентов, которые обращаются в МФО для выплаты банковского кредита из-за трудной финансовой ситуации.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...