349
23 Августа 2016 22:14
Высокая конкуренция в онлайн-кредитовании
Даже не смотря на очень молодой возраст сегмента онлайн-кредитования, уровень конкуренции здесь достаточно высокий – постоянно «прибывают» новые компании, а лидеры рынка в ответ на это совершенствуют и улучшают свой бизнес. И это хорошо, в первую очередь, для заемщиков.
Основной показатель популярности любой онлайн-компании – количество запросов в поисковиках, поскольку именно так приходят новые клиенты. Чтобы держаться на высоких позициях, нужно постоянно над этим работать и даже компаниям-лидерам это иногда не удается. Например, одна из самых популярных онлайн-компаний «Робот Займер» «вывалился» из ТОП-3 даже с учетом увеличения запросов. А другие компании, наоборот, вдруг стали подниматься в рейтинге и догонять самых крупных игроков.
На данный момент лидером является компания MoneyMan, которая не только осталась в ТОПе, но и показала наибольший прирост по узнаваемости своего бренда. И это не случайно – MoneyMan еще в начале года начала активную работу по привлечению клиентов. На телевидении пошла реклама и появился новый продукт – первый займ бесплатно. Именно эти действия стали причиной увеличения количество запросов клиентов.
Только таким образом (привлекая клиентов новыми продуктами на более выгодных условиях) на сегодняшний день онлайн-МФО может не только попасть в лидеры, но и закрепиться там на долгое время.
Основной показатель популярности любой онлайн-компании – количество запросов в поисковиках, поскольку именно так приходят новые клиенты. Чтобы держаться на высоких позициях, нужно постоянно над этим работать и даже компаниям-лидерам это иногда не удается. Например, одна из самых популярных онлайн-компаний «Робот Займер» «вывалился» из ТОП-3 даже с учетом увеличения запросов. А другие компании, наоборот, вдруг стали подниматься в рейтинге и догонять самых крупных игроков.
На данный момент лидером является компания MoneyMan, которая не только осталась в ТОПе, но и показала наибольший прирост по узнаваемости своего бренда. И это не случайно – MoneyMan еще в начале года начала активную работу по привлечению клиентов. На телевидении пошла реклама и появился новый продукт – первый займ бесплатно. Именно эти действия стали причиной увеличения количество запросов клиентов.
Только таким образом (привлекая клиентов новыми продуктами на более выгодных условиях) на сегодняшний день онлайн-МФО может не только попасть в лидеры, но и закрепиться там на долгое время.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...