312
10 Сентября 2016 11:51
Жалоб на компании-страховщики стало больше
По сообщению Банка России, только за II квартал им было получено около 28 тысяч жалоб (в первом квартале 20,2 тыс.). Из них почти 80% от всего объема - претензии к страховщикам.
10% заявлений направлены на МФО, 3% - на управляющие компания и НПФ, 3% - на эмитенты ценных бумаг и 1% на КПК.
Основная масса жалоб связана с ОСАГО, как правило, на отказ на заключение договора (почти 87%). Также люди часто недовольны фактом применения коэффициента бонус-малус.
Еще одна категория претензий – отсутствие бланков и навязывание сотрудниками дополнительных услуг (количество обращений по этому пункту увеличилось в 2,4 раза.
Также в коллцентр ЦБ все чаще стали поступать звонки с вопросом, почему страховые компании не хотят заключать договор ОСАГО.
10% заявлений направлены на МФО, 3% - на управляющие компания и НПФ, 3% - на эмитенты ценных бумаг и 1% на КПК.
Основная масса жалоб связана с ОСАГО, как правило, на отказ на заключение договора (почти 87%). Также люди часто недовольны фактом применения коэффициента бонус-малус.
Еще одна категория претензий – отсутствие бланков и навязывание сотрудниками дополнительных услуг (количество обращений по этому пункту увеличилось в 2,4 раза.
Также в коллцентр ЦБ все чаще стали поступать звонки с вопросом, почему страховые компании не хотят заключать договор ОСАГО.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...