284
15 Ноября 2016 22:16
Финансовые услуги становятся более доступными
Сегодня, согласно исследованию ЦБ, около трети всех россиян имеют кредитную историю, а пятая часть – средства на вкладах. Кредиты являются одним из самых популярных банковских продуктов, но многие также обращаются за подобными услугами в МФО и ломбарды.
Основной клиент кредитных компаний, по статистике, находится в категории низкого и среднего дохода, в МФО чаще приходят малообеспеченные граждане.
По сути, на данный момент уровень финансовой доступности в нашей стране близок к европейскому уровню. И это несмотря на тот факт, что с прошлого года банковских подразделений стало намного меньше (благодаря увеличению количества платежных терминалов и дистанционному доступу к счетам).
Со следующего года начинается активная программа по повышению финансовой доступности, включающая развитие цифровых финансовых услуг и улучшение механизмов защиты потребителей.
Основной клиент кредитных компаний, по статистике, находится в категории низкого и среднего дохода, в МФО чаще приходят малообеспеченные граждане.
По сути, на данный момент уровень финансовой доступности в нашей стране близок к европейскому уровню. И это несмотря на тот факт, что с прошлого года банковских подразделений стало намного меньше (благодаря увеличению количества платежных терминалов и дистанционному доступу к счетам).
Со следующего года начинается активная программа по повышению финансовой доступности, включающая развитие цифровых финансовых услуг и улучшение механизмов защиты потребителей.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...