275
19 Сентября 2017 22:14
Источником трафика является бренд
15 сентября в Москве прошел бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017, в котором приняли участие представители СРО, МФО, операторов связи, платежных систем, разработчики онлайн-сервисов и технологических платформ.
Одним из участников стал Дмитрий Маренин, руководитель отдела интернет-маркетинга МФК «Займер». Он выступил с весьма актуальной для микрофинансового рынка темой - брендовых войн и борьбы компаний за трафик и клиентов.
Маренин отметил, что добросовестная конкуренция очень важна при ведении бизнеса финансовых организаций в Интернете, затронул тему брендированной рекламы и о нарушениях регламентирующих документов в этой сфере, последствием которых стало пятикратное увеличение средней стоимости клика в системе Google AdWords по брендовым запросам, а также снижение объема привлеченного брендового трафика на 75%.
Такая ситуация, по словам докладчика, имеет прямое отношение к развитию рынка – в том числе и к увеличению затрат на привлечение клиентов, что как следствие ведет к снижению динамического развития.
В качестве урегулирования нарушений на сегодня возможно использовать только джентльменское соглашение с веб-мастерами, либо напрямую обращаться в СРО для разъяснения и поддержки.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...