О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 43
19 Сентября 2017 22:14 

Источником трафика является бренд




Источником трафика является бренд

15 сентября в Москве прошел бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017, в котором приняли участие представители СРО, МФО, операторов связи, платежных систем, разработчики онлайн-сервисов и технологических платформ.

Одним из участников стал Дмитрий Маренин, руководитель отдела интернет-маркетинга МФК «Займер». Он выступил с весьма актуальной для микрофинансового рынка темой - брендовых войн и борьбы компаний за трафик и клиентов.

Маренин отметил, что добросовестная конкуренция очень важна при ведении бизнеса финансовых организаций в Интернете, затронул тему брендированной рекламы и о нарушениях регламентирующих документов в этой сфере, последствием которых стало пятикратное увеличение средней стоимости клика в системе Google AdWords по брендовым запросам, а также снижение объема привлеченного брендового трафика на 75%.

Такая ситуация, по словам докладчика, имеет прямое отношение к развитию рынка – в том числе и к увеличению затрат на привлечение клиентов, что как следствие ведет к снижению динамического развития.

В качестве урегулирования нарушений на сегодня возможно использовать только джентльменское соглашение с веб-мастерами, либо напрямую обращаться в СРО для разъяснения и поддержки.



Смотрите также
Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru