
30 Января 2018 22:30
Ставку не скрыть

Новый законопроект, внесенный депутатами на рассмотрение, предлагает расширить перечень информации, которая должна быть обозначена при рекламе микрофинансовых организаций – в том числе данные о ставке по займам в «годовых» процентах, а не в «дневных», как сейчас.
Михаил Дегтярев, депутат ЛДПР, соавтор законопроекта, отметил, что на данный момент многие люди до сих пор путаются в процентах и, тем самым, вгоняют себя в долговую яму.
Анатолий Аксаков, глава комитета Госдумы по финансовому рынку, поддерживает коллегу и говорит о том, что потенциальные клиенты МФО должны видеть в рекламе достоверную информацию.
Если закон будет принят, реклама микрозаймов будет отличаться от банковской – такого результата депутаты и хотят добиться, поскольку именно в этом секторе чаще всего встречаются нарушения.
Сами участники микрофинансового рынка не считают, что данные требования нужны. Эксперты говорят о том, что эти поправки коснутся компаний, выдающих займы до зарплаты, но ведь сама спецфика таких организаций не предполагают годового действия договора. Люди берут займы на короткий срок, а процентная «годовая» ставка их будет смущать.
Кроме того, отрасль микрофинансирования работает не первый год и все уже прекрасно знают и о рисках и о, тем более, уровне ставок. На фоне этого, учитывая и тот факт, что и к МФО и к банкам предъявляются одинаковые требования, странно ужесточать условия только для микрокредиторов.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...