О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 732
31 Января 2018 21:21 

Чат-бот работает на «Быстроденьги»




Чат-бот работает на «Быстроденьги»

Программа с искусственным интеллектом – чат-бот – на основе социального мессенджера Viber, активно «общается» с клиентами микрофинансовой компании «Быстроденьги».

Программа работает около полугода, но и за это время нагрузка на специалистов заметно сократилась, а рабочий процесс оптимизировался.

Как показывает статистика, клиенты МФО все чаще выбирают мобильные канал связи - соцсети, чат-боты в мессенджерах и на сайте. Чат-бот «Быстроденьги» помогает консультировать клиентов по самым популярным запросам, подключая специалиста только в случае необходимости.

Основные вопросы, которые интересуют людей – где и как оставить заявку, уточнения по представленным в компании продуктам, условия пользования картой и т.д. Опрос клиентов показал, что люди в основном довольны обслуживанием мобильного «помощника».

Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний Eqvanta, говорит о том, что это новая модель онлайн-поддержки в круглосуточном режиме, позволяющая поддерживать доступность, скорость и качество обслуживания.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru