732
31 Января 2018 21:21
Чат-бот работает на «Быстроденьги»
Программа с искусственным интеллектом – чат-бот – на основе социального мессенджера Viber, активно «общается» с клиентами микрофинансовой компании «Быстроденьги».
Программа работает около полугода, но и за это время нагрузка на специалистов заметно сократилась, а рабочий процесс оптимизировался.
Как показывает статистика, клиенты МФО все чаще выбирают мобильные канал связи - соцсети, чат-боты в мессенджерах и на сайте. Чат-бот «Быстроденьги» помогает консультировать клиентов по самым популярным запросам, подключая специалиста только в случае необходимости.
Основные вопросы, которые интересуют людей – где и как оставить заявку, уточнения по представленным в компании продуктам, условия пользования картой и т.д. Опрос клиентов показал, что люди в основном довольны обслуживанием мобильного «помощника».
Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний Eqvanta, говорит о том, что это новая модель онлайн-поддержки в круглосуточном режиме, позволяющая поддерживать доступность, скорость и качество обслуживания.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...