237
09 Февраля 2018 11:26
Реклама финуслуг должна быть максимально полной
Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, напомнила участникам финансового рынка о необходимости указывать в рекламе не только процентную ставку, но и другую важную информацию.
Татьяна Никитина, выступая на форуме FinProfit 2018, отметила, что немалую часть нарушений в рекламе составляет именно реклама финансовых услуг, в которой необходимая информация, как правило, либо умалчивается, либо неправильно преподносится, либо печатается таким мелким шрифтом, что ее невозможно прочесть.
В соответствии с законом, по словам Никитиной, в каждом рекламном объявлении необходимо указывать все условия, которые влияют на стоимость финансовой услуги.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...