354
23 Мая 2015 01:47
Кредитные продукты должны быть проще, а клиентам нужны мобильные приложения
Такой вывод сделал эксперт - Пол Хамлин, советник по вопросам экономического развития представительства USAID.
Он также отметил, что для того, чтобы увеличить охват категорий населения и привлечь к кредитованию бедного населения, банкам и микрофинансовым организациям необходимо упростить кредитные продукты, убрав лишние шаги, усложняющие их. Кроме того, стоит начать использовать мобильные приложения – новая сфера, которая позволит расширить финансовые услуги.
Эксперт прогнозирует увеличение рисков в портфеле, поскольку невозможно расширить зону охвата совсем без рисков. Но, по словам эксперта, микрофинансовым организациям в сотрудничестве с регулятором удастся это сделать без снижения прибыли.
Он также отметил, что для того, чтобы увеличить охват категорий населения и привлечь к кредитованию бедного населения, банкам и микрофинансовым организациям необходимо упростить кредитные продукты, убрав лишние шаги, усложняющие их. Кроме того, стоит начать использовать мобильные приложения – новая сфера, которая позволит расширить финансовые услуги.
Эксперт прогнозирует увеличение рисков в портфеле, поскольку невозможно расширить зону охвата совсем без рисков. Но, по словам эксперта, микрофинансовым организациям в сотрудничестве с регулятором удастся это сделать без снижения прибыли.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...