О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 142
28 Июля 2015 21:18 

Интернет-банкингом теперь пользуются в два раза больше человек




Интернет-банкингом теперь пользуются в два раза больше человекИсследование, проведенное агентством Markswebb Rank & Report показало, что уже 17 миллионов россиян пользуются банковскими услугами через мобильные устройства. Большая часть из них «верны» одному банку (75 %), 18 % используют возможности двух банков. Самые популярные приложения работают под iPhone и смартфоны Android.

Борис Батин, генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan:
- На сегодняшний день уровень проникновения интернет-банкинга среди российских пользователей достиг среднего уровня. Естественно, понятно, что большинство этой аудитории живут в больших городах, да и чаще всего граждане пользуются все-таки онлайн-банкингом, но все больше человек постепенно переходят и на этот вид кредитования.

Сегодня почти 99% населения России имеет доступ к финансовым услугам – через компании онлайн-кредитования. ЦБ и законодатели сегодня делают все, чтобы клиенты быстро и без трудностей получали все необходимые финансовые продукты в режиме реального времени.

Например, MoneyMan предлагает возможность взять микрозайм дистанционно круглые сутки – нам не нужны офисы и кредитные агенты, чтобы обеспечить всех желающих вне зависимости от их местонахождения, в любой точке мира.

Думаю, что в  будущем большинство финансовых услуг «переедет» в интернет, поскольку это выгодно для всех участников этой взаимовыгодной игры.

Андрей Борискин, директор департамента розничного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА:
Прогресс инновационных технологий виден очень ясно, но не стоит забывать о людях, которые вообще не пользуются возможностями интернета для получения финансовых услуг. Да и из тех, кто даже подключил интернет-банкинга, пользуется только каждый шестой. Поэтому «хоронить» традиционные методы финансовых услуг еще очень рано.

Сегодня клиенты выбирают банки не только по размеру ставки, но и по уровню сервиса, поэтому банки сегодня все чаще используют для работы с клиентами возможности дистанционного банковского обслуживания.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru