316
18 Сентября 2015 21:27
Колл-центр для агентов – совершенствование сервиса от «Домашних денег»
Специальный колл-центр активно используется агентами «Домашних денег» для обработки звонков – с момента его создания по телефону было принято более 100 тысяч человек.
Информационно-справочная линия – это дополнительный инструмент, позволяющий усовершенствовать сервис. Она была создана на базе общего колл-центра компании, запущена в прошлом году и уже успела обработать 113 854 звонков от агентов. И если раньше количество звонивших в день не превышало 20-30 человек, то сегодня операторы принимают до 300 звонков в сутки.
Главное отличие компании – непосредственная работа агентов с клиентами. Сотрудники не находятся в офисах, они сами приходят к клиенту домой на оформление заявки. На данный момент компания насчитывает более 4,5 тысяч агентов.
Именно для них было выделена специальная линия, на которую агент может позвонить в любой момент и проконсультироваться по любому вопросу.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», отмечает, что преимущество компании – многоканальность в обслуживании как клиентов, так и собственных сотрудников.
Информационно-справочная линия – это дополнительный инструмент, позволяющий усовершенствовать сервис. Она была создана на базе общего колл-центра компании, запущена в прошлом году и уже успела обработать 113 854 звонков от агентов. И если раньше количество звонивших в день не превышало 20-30 человек, то сегодня операторы принимают до 300 звонков в сутки.
Главное отличие компании – непосредственная работа агентов с клиентами. Сотрудники не находятся в офисах, они сами приходят к клиенту домой на оформление заявки. На данный момент компания насчитывает более 4,5 тысяч агентов.
Именно для них было выделена специальная линия, на которую агент может позвонить в любой момент и проконсультироваться по любому вопросу.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», отмечает, что преимущество компании – многоканальность в обслуживании как клиентов, так и собственных сотрудников.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...