О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 129
18 Сентября 2015 21:27 

Колл-центр для агентов – совершенствование сервиса от «Домашних денег»




Колл-центр для агентов – совершенствование сервиса от «Домашних денег»Специальный колл-центр активно используется агентами «Домашних денег» для обработки звонков – с момента его создания по телефону было принято более 100 тысяч человек.

Информационно-справочная линия – это дополнительный инструмент, позволяющий усовершенствовать сервис. Она была создана на базе общего колл-центра компании, запущена в прошлом году и уже успела обработать 113 854 звонков от агентов. И если раньше количество звонивших в день не превышало 20-30 человек, то сегодня операторы принимают до 300 звонков в сутки.

Главное отличие компании – непосредственная работа агентов с клиентами. Сотрудники не находятся в офисах, они сами приходят к клиенту домой на оформление заявки. На данный момент компания насчитывает более 4,5 тысяч агентов.
Именно для них было выделена специальная линия, на которую агент может позвонить в любой момент и проконсультироваться по любому вопросу.

Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», отмечает, что преимущество компании – многоканальность в обслуживании как клиентов, так и собственных сотрудников.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru