415
30 Сентября 2014 17:42
Клиенты компании «Быстроденьги» становятся более мобильными
Рейтинг составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей, которые помогут при выборе организации. Это число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация) и число упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс.Новости.
В День российского интернета аналитики компании «Быстроденьги» представляют данные о мобильности своих клиентов.
Портрет типичного пользователя услуг компании в сети интернет
77,9% - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Большая часть посетителей проживает на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. Несмотря на то, что в Москве сеть офисов компании не представлена, из-за популярности самой категории и бренда количество визитов из столицы и ее области составляет 13% от общего массива. Следом за Москвой идут такие регионы, как Екатеринбург и Самарская область.
Самым привлекательным контентом в сети для посетителей сайта «Быстроденьги» является кино, бизнес, литература и учебные материалы, автомобили, туризм и кулинария. Интерес к сфере финансов проявляет только 8,2% посетителей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что вне зависимости от личных интересов, потребности в краткосрочном финансовом продукте возникают у широкой категории населения.
С каждым месяцем растет число пользователей, которые посещают сайт с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов. В сравнении с показателем января процент таких пользователей увеличился почти на 10 процентных пунктов. Это подтолкнуло компанию к созданию мобильной версии сайта и ее запуску в августе 2014 года.
Аналитики «Быстроденьги» также отмечают, что пользователи сайта интересуются особенностями самого продукта - «займа до зарплаты». Об этом свидетельствует популярность страниц с информацией о том, как взять займ, и с описанием самой услуги. Пользователи также интересуются самой компанией. Это говорит о том, что с повышением уровня финансовой грамотности и большим количеством «серых» кредиторов на рынке, заемщики стараются оградить себя от возможных рисков и выбрать действительно надежного финансового партнера.
- Нам важно, чтобы клиенты выбирали услуги компании «Быстроденьги» на основе полной, понятной и достоверной информации. Всю необходимую документацию по займам в компании «Быстроденьги» клиент всегда может найти на сайте компании и в офисах финансовой помощи, - комментирует Юрий Провкин, генеральный директор «Быстроденьги».
Подтверждение этому дают также данные мониторинга предоставления сайтами МФО информации об условиях кредитования. Он прошел в рамках проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в сентябре 2014 года. Сайт «Быстроденьги» получил максимальную оценку в 4 балла. Эксперты особенно отметили полноту и достоверность представленной на ресурсе информации.
В День российского интернета аналитики компании «Быстроденьги» представляют данные о мобильности своих клиентов.
Портрет типичного пользователя услуг компании в сети интернет
77,9% - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Большая часть посетителей проживает на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. Несмотря на то, что в Москве сеть офисов компании не представлена, из-за популярности самой категории и бренда количество визитов из столицы и ее области составляет 13% от общего массива. Следом за Москвой идут такие регионы, как Екатеринбург и Самарская область.
Самым привлекательным контентом в сети для посетителей сайта «Быстроденьги» является кино, бизнес, литература и учебные материалы, автомобили, туризм и кулинария. Интерес к сфере финансов проявляет только 8,2% посетителей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что вне зависимости от личных интересов, потребности в краткосрочном финансовом продукте возникают у широкой категории населения.
С каждым месяцем растет число пользователей, которые посещают сайт с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов. В сравнении с показателем января процент таких пользователей увеличился почти на 10 процентных пунктов. Это подтолкнуло компанию к созданию мобильной версии сайта и ее запуску в августе 2014 года.
Аналитики «Быстроденьги» также отмечают, что пользователи сайта интересуются особенностями самого продукта - «займа до зарплаты». Об этом свидетельствует популярность страниц с информацией о том, как взять займ, и с описанием самой услуги. Пользователи также интересуются самой компанией. Это говорит о том, что с повышением уровня финансовой грамотности и большим количеством «серых» кредиторов на рынке, заемщики стараются оградить себя от возможных рисков и выбрать действительно надежного финансового партнера.
- Нам важно, чтобы клиенты выбирали услуги компании «Быстроденьги» на основе полной, понятной и достоверной информации. Всю необходимую документацию по займам в компании «Быстроденьги» клиент всегда может найти на сайте компании и в офисах финансовой помощи, - комментирует Юрий Провкин, генеральный директор «Быстроденьги».
Подтверждение этому дают также данные мониторинга предоставления сайтами МФО информации об условиях кредитования. Он прошел в рамках проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в сентябре 2014 года. Сайт «Быстроденьги» получил максимальную оценку в 4 балла. Эксперты особенно отметили полноту и достоверность представленной на ресурсе информации.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...