358
05 Декабря 2014 12:54
Компания «Домашние деньги» вошла в число лидеров по представленности МФО в социальных сетях
Количественная и качественная оценка представленности МФО в социальных медиа проводилась аналитиками компании Frank Research Group и опиралась на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников, а также на действия участников и подписчиков в группах и на страницах МФО, представленных в социальных сетях.
«Домашние деньги» активно работают в социальных медиа с начала 2014 года. Официальные сообщества «Домашних денег» открыты в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» и насчитывают в совокупности более 13 тысяч подписчиков. Задачи работы Компании в социальных сетях – оперативное реагирование на запросы клиентов, а также популяризация микрофинансовых услуг и повышение финансовой грамотности потенциальных и действующих заемщиков.
Согласно исследованию Frank Research Group «Домашние деньги» заняли лидирующие позиции по качественным критериям работы в социальных сетях – по «Индексу вовлеченности» и «Среднему уровню активности поста».
В июле 2014 года Компания провела собственное исследование своего присутствия в социальных сетях. В результате исследования выяснилось, что самая «женская» аудитория сообществ Компании – в «Одноклассниках» (73%); в сообществе «Мой Мир» «женская» и «мужская» доли практически одинаковы (53% и 47% соответственно); в «Вконтакте» это соотношение – 64% к 36%.
Среди пользователей «Вконтакте» большей популярностью пользуются посты о сотрудниках, факты о микрокредитовании. Подписчики в сообществе «Одноклассники» в основном интересуются корпоративными постами – новостями Компании и условиями получения займа. В «Моем Мире» особой популярностью пользуются интересные факты о финансах и посты по финансовой грамотности.
В целом портрет подписчика официальных сообществ «Домашних денег» выглядит следующим образом:
- в портрете подписчика преобладают женщины (56%);
- средний возраст – 34 года,
- подписчик сообществ – россиянин (94%), в первую очередь житель Москвы (40%) или Санкт-Петербурга (12%),
- женщины «лайкают» посты сообществ активнее мужчин, зато мужчины больше репостят и комментируют,
- наиболее активны подписчики сообществ Компании в выходные дни.
«Мы видим потенциал в развитии присутствия Компании в социальных сетях – сейчас это дополнительная площадка для интерактивной коммуникации с потенциальным и действующим клиентом», – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
«Домашние деньги» активно работают в социальных медиа с начала 2014 года. Официальные сообщества «Домашних денег» открыты в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» и насчитывают в совокупности более 13 тысяч подписчиков. Задачи работы Компании в социальных сетях – оперативное реагирование на запросы клиентов, а также популяризация микрофинансовых услуг и повышение финансовой грамотности потенциальных и действующих заемщиков.
Согласно исследованию Frank Research Group «Домашние деньги» заняли лидирующие позиции по качественным критериям работы в социальных сетях – по «Индексу вовлеченности» и «Среднему уровню активности поста».
В июле 2014 года Компания провела собственное исследование своего присутствия в социальных сетях. В результате исследования выяснилось, что самая «женская» аудитория сообществ Компании – в «Одноклассниках» (73%); в сообществе «Мой Мир» «женская» и «мужская» доли практически одинаковы (53% и 47% соответственно); в «Вконтакте» это соотношение – 64% к 36%.
Среди пользователей «Вконтакте» большей популярностью пользуются посты о сотрудниках, факты о микрокредитовании. Подписчики в сообществе «Одноклассники» в основном интересуются корпоративными постами – новостями Компании и условиями получения займа. В «Моем Мире» особой популярностью пользуются интересные факты о финансах и посты по финансовой грамотности.
В целом портрет подписчика официальных сообществ «Домашних денег» выглядит следующим образом:
- в портрете подписчика преобладают женщины (56%);
- средний возраст – 34 года,
- подписчик сообществ – россиянин (94%), в первую очередь житель Москвы (40%) или Санкт-Петербурга (12%),
- женщины «лайкают» посты сообществ активнее мужчин, зато мужчины больше репостят и комментируют,
- наиболее активны подписчики сообществ Компании в выходные дни.
«Мы видим потенциал в развитии присутствия Компании в социальных сетях – сейчас это дополнительная площадка для интерактивной коммуникации с потенциальным и действующим клиентом», – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...