358
05 Ноября 2014 15:53
«МигКредит» внедрил CRM-систему в процесс обслуживания своих клиентов
«МигКредит» - одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – объявляет о существенной модернизации своих клиентских сервисов. Теперь новая система единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности роста бизнеса.
Созданная система единого фронта была интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Благодаря расширению стандартного функционала CRM в системе единого фронта отражена необходимая специфика работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают ее следующие отличительные возможности:
«Будущее в развитии микрофинансового сектора – за высокими технологиями, поэтому стратегия «МигКредит» состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки, так как все действия в ней строго регламентированы», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».
Созданная система единого фронта была интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Благодаря расширению стандартного функционала CRM в системе единого фронта отражена необходимая специфика работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают ее следующие отличительные возможности:
- автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем, когда ее данные по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности.
- каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений;
- индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента;
- автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма;
- подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps;
- формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика;
- проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.
«Будущее в развитии микрофинансового сектора – за высокими технологиями, поэтому стратегия «МигКредит» состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки, так как все действия в ней строго регламентированы», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...