
05 Ноября 2014 15:53
«МигКредит» внедрил CRM-систему в процесс обслуживания своих клиентов

Созданная система единого фронта была интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Благодаря расширению стандартного функционала CRM в системе единого фронта отражена необходимая специфика работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают ее следующие отличительные возможности:
- автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем, когда ее данные по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности.
- каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений;
- индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента;
- автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма;
- подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps;
- формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика;
- проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.
«Будущее в развитии микрофинансового сектора – за высокими технологиями, поэтому стратегия «МигКредит» состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки, так как все действия в ней строго регламентированы», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».
Смотрите также
3 000 рублей на подарки в МФК «Честное слово»
МФК «Честное слово» дарит своим подписчикам 3 000 рублей на подарки к Новому году
МФК «Честное слово» помогает клиентам готовиться к новогодним...

Генеральный директор МФК «Честное слово» обучил госслужащих принципам нейронных сетей и распознавания изображений
В рамках образовательной программы «Цифровая экономика и цифровые технологии для государственных и муниципальных служащих» генеральный директор МФК «Честное...