О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 143
07 Мая 2015 11:01 

MoneyMan вывел типичного клиента онлайн-МФО




MoneyMan вывел типичного клиента онлайн-МФООдна из самых крупных компаний-онлайн кредитования – MoneyMan – представила исследование, посвященное изучению портера типичного заемщика компаний дистанционного кредитования.

Опыт работы MoneyMan не вызывает сомнений – более 1 миллиона заявок с 2012 года и почти 50 000 клиентов. Компания представляет свои услуги не только в России, но и в Казахстане и Грузии. Поэтому исследование, проведенное MoneyMan можно уверенно переложить на весь сектор российского микрофинансирования онлайн.

Итак, каков же типичный клиент, подающий заявку на онлайн кредитование?

По средним данным – это мужчина до 30 лет с высшим образованием, не женатый и без детей, имеющий свое жилье и работающий в сфере торговли.

ПОЛ
Как показало исследование, больше заявок на онлайн кредит подают именно мужчины. По сравнению с 2013 годом за прошлый год перевес мужского пола составил почти 8 процентов.

ВОЗРАСТ
Что касается возраста, то на данный момент количество клиентов, старше 50 лет увеличивается. Связано это с увеличившимся интересом старшего поколения к новым технологиям и возможностям, которые они могут дать. Но все же большую часть аудитории составляют люди до 30 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ
Почти 50 % от всех заемщиков составляют люди с высшим образованием – это в несколько раз больше, чем в офлайн компаниях. Вторые 50 % разбили между собой люди с неполным высшим (16 %) , средним профессиональным образованием (24 %) и т.д.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ДЕТИ
Исследование выявило, что чаще кредит берут холостые (хотя женатые заемщики отстают всего на 4 процента) и бездетные люди. Например семей с двумя детьми среди клиентов – всего 13 %.

ЗАНЯТОСТЬ, СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОХОДЫ
Из-за частых отказов «неблагонадежным» клиентам, основную часть заемщиков составляют работающие люди с доходом до 40 тысяч рублей в месяц. Почти 25 процентов из них заняты в сфере торговли, около 20 % являются бюджетниками, госслужащими и военными. Кроме того, выявлено, что в онлайн кредитовании часто участвуют сотрудники финансового и ИТ-секторов экономики.

ЖИЛЬЕ
Почти 50 % клиентов имеют собственное жилье - квартиру или дом, остальные чаще всего проживают с родителями, и только 7 % снимают жилье.

РЕГИОНЫ ПРОЖИВАНИЯ
Как показала статистика, клиентура MoneyMan «раскидана» по всей России. Больше всего заемщиков проживают в Центральном федеральном округе – почти 33 %. За ним идет  Приволжский округ – 17% и Сибирский – 16 %. Количество заемщиков, проживающих в Москве составляет всего 10 %, в Санкт-Петербурге – 3 %.



Смотрите также
Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru