Микрокредиты на покупку бытовой техники, в частности, холодильников и кондиционеров были самыми популярными среди россиян в летний сезон, показывают результаты исследования, проведенного компанией "Домашние деньги", одного из крупных игроков российского рынка микрофинансирования.

- 30% от всех микрокредитов в летний сезон россияне взяли на покупку бытовой техники, из которых 70% пошли на покупку кондиционеров, вентиляторы и холодильников.
- Порядка 25% россиян приобретали инструменты для дачи и ремонта.
- 20% опрошенных предпочли потратить займ на отдых.
- 15% брали микрокрдеиты на различные нужды, в том числе и свадьбы и семейные торжества.
- 10% заемщиков брали микрокредиты, чтобы подготовить детей к школе.
Также среди ответов на вопрос, на какие цели оформляется займ, есть такие как "рыболовные снасти", "покупка дойной козы" и "покупка кладоискателя".
В летний период клиенты предпочитают займы на сумму от 25 тыс. рублей сроком на 52 недели.
Исследование проводилось в августе 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респондентов-клиентов Компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных - жители Москвы и 90% - жители городов-миллионников России.