381
27 Января 2015 19:45
Новый конкурс от компании «Домашние деньги»
«Портрет с кошкой» - именно так называется конкурс, который организовала компания «Домашние деньги» для своих активных подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», «Мой мир» и «Одноклассники».
Тематика конкурса связана с проведенным Компанией исследованием «Портрет заемщика», которое показало, что самый типичный клиент «Домашних денег» - это молодая женщина (26-34 года), работающая, как правило в сферах услуиг или розничная торговля.
Как отмечает Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям, социальные сети на сегодня являются основным инструментом, позволяющим повысить финансовую грамотность населения и доступно рассказать о микрофинансировании. Кроме того, они позволяют быстро реагировать на запросы заемщиков, как действующих, так и потенциальных. Именно поэтому одной из важнейших задач является дальнейшее активное развитие он-лайн каналов коммуникации. Количество подписчиков официальных групп Компании на сегодня составляет более 26 тысяч человек.
Условия участия в конкурсе максимально просты: вам нужно вступить в группу компании «Домашние деньги» в одной из социальной сетей (Вконтакте https://vk.com/domadengi, Одноклассники http://ok.ru/domadengi, Мой Мир http://my.mail.ru/community/doma_dengi) и выложить в конкурсный фотоальбом фотографию с кошкой, сделанной в стиле инфографики Компании.
Тематика конкурса связана с проведенным Компанией исследованием «Портрет заемщика», которое показало, что самый типичный клиент «Домашних денег» - это молодая женщина (26-34 года), работающая, как правило в сферах услуиг или розничная торговля.
Как отмечает Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям, социальные сети на сегодня являются основным инструментом, позволяющим повысить финансовую грамотность населения и доступно рассказать о микрофинансировании. Кроме того, они позволяют быстро реагировать на запросы заемщиков, как действующих, так и потенциальных. Именно поэтому одной из важнейших задач является дальнейшее активное развитие он-лайн каналов коммуникации. Количество подписчиков официальных групп Компании на сегодня составляет более 26 тысяч человек.
Условия участия в конкурсе максимально просты: вам нужно вступить в группу компании «Домашние деньги» в одной из социальной сетей (Вконтакте https://vk.com/domadengi, Одноклассники http://ok.ru/domadengi, Мой Мир http://my.mail.ru/community/doma_dengi) и выложить в конкурсный фотоальбом фотографию с кошкой, сделанной в стиле инфографики Компании.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...