
06 Февраля 2015 15:20
Первый среди МФО в социальных сетях – MoneyMan

Это наглядно подтвердило количество подписчиков страницы компании в самой популярной социальной сети ВКонтакте. Их число составило 18 334! Это рекорд – подобного количества «друзей» не набрала ни одна другая компания.
Кроме того, как сообщает исследовательская компания FRG, количество подписчиков компании MoneyMan в сети Одноклассники – 4757, Facebook – 527, в Twitter – 308, YouTube-канала – 618. А видео-ролики, выложенные для просмотра, посмотрели почти 1,3 миллиона раз.
Еще один показатель, по которому оценивалась популярность – средняя активность подписчиков в группах и, собственно, на сайтах компании. Здесь MoneyMan стал лидером социальной сети Facebook – 108 действий (19 постов за месяц). ВКонтакте немного уступил, поскольку записей, размещаемых на странице группы в этой сети, было больше, нежели в Facebook.
Директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова рассказывает, что социальные сети на сегодняшний день – это самый большой, активный и бесплатный канал коммуникации. Компания старается повысить лояльность к бренду, постоянно устраивая различные конкурсы и акции. И именно в социальных сетях можно получить обратную связь и организовать сервисную поддержку пользователей.
Компания FRG уже давно проводит свои исследования популярности и представленности микрофинансовых компаний в соцсетях, учитывая такие факторы, как общее количество подписчиков, количество активных участников, их активность на странице компании и в группах социальных сетей.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...