О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 370
06 Февраля 2015 15:20 

Первый среди МФО в социальных сетях – MoneyMan




Первый среди МФО в социальных сетях – MoneyManИсследование популярности, проведенное среди микрофинансовых организаций, показало, что самой популярной на данный момент, является компания MoneyMan, специализацией которой является выдача займов онлайн.

Это наглядно подтвердило количество подписчиков страницы компании в самой популярной социальной сети ВКонтакте. Их число составило 18 334! Это рекорд – подобного количества «друзей» не набрала ни одна другая компания.

Кроме того, как сообщает исследовательская компания FRG, количество подписчиков компании MoneyMan в сети Одноклассники – 4757, Facebook – 527, в Twitter – 308, YouTube-канала – 618. А видео-ролики, выложенные для просмотра, посмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Еще один показатель, по которому оценивалась популярность – средняя активность подписчиков в группах и, собственно, на сайтах компании. Здесь MoneyMan стал лидером социальной сети Facebook – 108 действий (19 постов за месяц). ВКонтакте немного уступил, поскольку записей, размещаемых на странице группы в этой сети, было больше, нежели в Facebook.

Директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова рассказывает, что социальные сети на сегодняшний день – это самый большой, активный и бесплатный канал коммуникации. Компания старается повысить лояльность к бренду, постоянно устраивая различные конкурсы и акции. И именно в социальных сетях можно получить обратную связь и организовать сервисную поддержку пользователей.

Компания FRG уже давно проводит свои исследования популярности и представленности микрофинансовых компаний в соцсетях, учитывая такие факторы, как общее количество подписчиков, количество активных участников, их активность на странице компании и в группах социальных сетей.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru