412
25 Ноября 2014 21:40
Сотрудничество МФО и БКИ приносит пользу обществу
Благодаря осуществлению качественной оценки можно будет кредитовать добросовестных заемщиков и четче оценить последствия сотрудничества с каждым типом клиентов, получать больший доход от сформированного портфеля.
Перспективы сотрудничества микрофинансовых организаций и бюро кредитных историй – тема выступления заместителя генерального директора БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз» Николая Бочарова. «Чаще всего, человек, который обращается в МФО, относится к категории заемщиков, которые уже были в банке и либо не получили одобрения на кредит вообще, либо банк по каким-то причинам не может срочно выдать деньги данному клиенту. Правильно оценить такого заемщика важно для любого МФО», - отмечает он.
«МФО обязали передавать информацию в БКИ. Однако следует учитывать, что клиенты этих организаций существенно отличаются от банковских, и их оценка – тема отдельного разговора. Накопленная в БКИ информация позволит в дальнейшем создавать и улучшать продукты для МФО, а сами кредитные организации смогут качественнее оценить своего клиента. Кроме того, следует подчеркнуть и другую важную социальную миссию сферы микрокредитования. Для клиентов с недостаточно хорошей кредитной историей, желающих восстановить доверие, обращение в микрофинансовые организации – возможность доказать свою надежность на деле, исправить свою кредитную историю таким образом», - считает эксперт.
Перспективы сотрудничества микрофинансовых организаций и бюро кредитных историй – тема выступления заместителя генерального директора БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз» Николая Бочарова. «Чаще всего, человек, который обращается в МФО, относится к категории заемщиков, которые уже были в банке и либо не получили одобрения на кредит вообще, либо банк по каким-то причинам не может срочно выдать деньги данному клиенту. Правильно оценить такого заемщика важно для любого МФО», - отмечает он.
«МФО обязали передавать информацию в БКИ. Однако следует учитывать, что клиенты этих организаций существенно отличаются от банковских, и их оценка – тема отдельного разговора. Накопленная в БКИ информация позволит в дальнейшем создавать и улучшать продукты для МФО, а сами кредитные организации смогут качественнее оценить своего клиента. Кроме того, следует подчеркнуть и другую важную социальную миссию сферы микрокредитования. Для клиентов с недостаточно хорошей кредитной историей, желающих восстановить доверие, обращение в микрофинансовые организации – возможность доказать свою надежность на деле, исправить свою кредитную историю таким образом», - считает эксперт.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...