358
25 Декабря 2015 16:31
Четверть займов МФО тратятся на погашение банковских долгов
Проведенное исследование показало, что если в прошлом году на непредвиденные расходы брали займ 56% россиян, то в этом – только 47%. Кроме того, почти 23 % граждан берут кредиты «ради кредитов» - для погашения существующих долговых обязательств (в прошлом году их было всего 15%).
В исследовании также приведены данные по займам на ежедневные траты – в этом году на такие нужды взяли кредит 11% заемщиков (на 2% больше, чем в прошлом). По прогнозам, количество таких кредитов будет только увеличиваться.
Остальные поводы остались неизменными – 9% брали деньги на подарки, 3% - на ремонт квартиры или автомобиля, 2% - на путешествия.
Как говорят аналитики, количество людей, берущих деньги в долг на погашение других долгов, будет увеличиваться. Закредиованность населения очень высока и чтобы справиться с долговыми обязательствами, многие идут в микрофинансовые организации – за быстрым кредитом.
В исследовании также приведены данные по займам на ежедневные траты – в этом году на такие нужды взяли кредит 11% заемщиков (на 2% больше, чем в прошлом). По прогнозам, количество таких кредитов будет только увеличиваться.
Остальные поводы остались неизменными – 9% брали деньги на подарки, 3% - на ремонт квартиры или автомобиля, 2% - на путешествия.
Как говорят аналитики, количество людей, берущих деньги в долг на погашение других долгов, будет увеличиваться. Закредиованность населения очень высока и чтобы справиться с долговыми обязательствами, многие идут в микрофинансовые организации – за быстрым кредитом.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...