
23 Марта 2016 12:08
Микрозаймы оффлайн берут без раздумий

Маркетинговое исследование показало, что большинство граждан, обращаясь в микрофинансовую организацию, руководствуются рекламным проспектом или советом друзей.
Кроме того, чаще всего люди идут в ту МФО,к которая территориально находится ближе всего к месту проживания. Люди больше обращают внимание время получения займа, качество обслуживания и если процентная ставка снижена, они, не раздумывая, берут кредит.
Чуть больше 5% заемщиков изучают договор и условия кредитования.
В случае с онлайн-займами ситуация обратная – прежде чем взять займ, клиент изучает рынок, нюансы предложений и ставки у многих компаний. Поэтому на рынке дистанционного кредитования конкуренция намного выше.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...