354
30 Июня 2016 23:39
«Быстроденьги» - победитель в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016
Компания «Быстроденьги» стала победителем в номинации «Лучшая практика мотивации сотрудников с помощью Intranet», в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016, состоявшемся 24 июня.
Новая программа мотивации «World of Bistrodengi», запущенная в апреле, разработана в игровой форме, в которой каждому сотруднику предстоит стать персонажем фантастического мира. Все игроки ведут борьбу за денежные призы на сумму от 30 000 до 300 000 рублей. Игра проводится на корпоративном портале, где у каждого игрока есть свой профиль с основными характеристиками: Сила, Творчество и Мудрость.
Не так давно компания уже проводила мотивационную работу в виде программы «Достань звезду», в которой каждый сотрудник (в течение 2,5 лет) получал звезды за свои достижения в работе компании. Как показали данные, уровень вовлеченности сотрудников в работу вырос с 58% до 81%.
Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги», говорит о том, что основной замысел проекта «World of Bistrodengi» - повысить вовлеченность сотрудников, снизить текучесть кадров, повысить эффективность бизнеса. Рейтинг каждого рассчитывается и увеличивается за счет хороших результатов работы, достижений в профессии и творчестве. Как показывает статистика, первые результаты уже появились, и около 80% сотрудников постоянно посещают страницы программы.
Новая программа мотивации «World of Bistrodengi», запущенная в апреле, разработана в игровой форме, в которой каждому сотруднику предстоит стать персонажем фантастического мира. Все игроки ведут борьбу за денежные призы на сумму от 30 000 до 300 000 рублей. Игра проводится на корпоративном портале, где у каждого игрока есть свой профиль с основными характеристиками: Сила, Творчество и Мудрость.
Не так давно компания уже проводила мотивационную работу в виде программы «Достань звезду», в которой каждый сотрудник (в течение 2,5 лет) получал звезды за свои достижения в работе компании. Как показали данные, уровень вовлеченности сотрудников в работу вырос с 58% до 81%.
Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги», говорит о том, что основной замысел проекта «World of Bistrodengi» - повысить вовлеченность сотрудников, снизить текучесть кадров, повысить эффективность бизнеса. Рейтинг каждого рассчитывается и увеличивается за счет хороших результатов работы, достижений в профессии и творчестве. Как показывает статистика, первые результаты уже появились, и около 80% сотрудников постоянно посещают страницы программы.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...