360
10 Августа 2016 12:07
Онлайн-заемщики предпочитают QIWI
Судя по динамике предпочтений способов получения и возврата денег (согласно исследованию Аналитического центра сервиса онлайн-займов “Робот Займер”), большинство клиентов выбирают платежный сервис QIWI.
Чаще всего, конечно, клиенты предпочитают работать с банковской картой (более 80%), далее следуют сервис QIWI - 11,6%, Яндекс.Деньги - 3,6%, остальные способы - менее процента.
Как показала статистика, сервис QIWI за последнее время набирает обороты – рост объема выдач стал больше на 784%.
Александр Щербаков, директор департамента продаж финансовых сервисов QIWI, говорит о том, что эта тенденция свидетельствует об удобстве использования сервиса, поскольку им можно воспользоваться в любом месте нашей страны. Кстати, электронный кошелек Visa QIWI Wallet дает возможность потратить деньги без лишних операций по выводу.
По другой статистике, для возврата кредита чаще используют сервис «Мобильный банк» от ПАО «Сбербанк Россия» (увеличение количество возвратов стало больше в 20 раз). Чуть меньшие результаты показывают Яндекс.Деньги и WebMoney.
Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн займов “Робот Займер”, отмечает, что люди уже привыкли брать деньги без лишних проблем, используя онлайн-кредитование, и также привыкли возвращать деньги посредством виртуальных платежей.
Чаще всего, конечно, клиенты предпочитают работать с банковской картой (более 80%), далее следуют сервис QIWI - 11,6%, Яндекс.Деньги - 3,6%, остальные способы - менее процента.
Как показала статистика, сервис QIWI за последнее время набирает обороты – рост объема выдач стал больше на 784%.
Александр Щербаков, директор департамента продаж финансовых сервисов QIWI, говорит о том, что эта тенденция свидетельствует об удобстве использования сервиса, поскольку им можно воспользоваться в любом месте нашей страны. Кстати, электронный кошелек Visa QIWI Wallet дает возможность потратить деньги без лишних операций по выводу.
По другой статистике, для возврата кредита чаще используют сервис «Мобильный банк» от ПАО «Сбербанк Россия» (увеличение количество возвратов стало больше в 20 раз). Чуть меньшие результаты показывают Яндекс.Деньги и WebMoney.
Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн займов “Робот Займер”, отмечает, что люди уже привыкли брать деньги без лишних проблем, используя онлайн-кредитование, и также привыкли возвращать деньги посредством виртуальных платежей.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...