О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 288
14 Октября 2016 21:36 

Студенты придумали новый вариант скорингового процесса




Студенты придумали новый вариант скорингового процессаСтуденты Финансового Университета при Правительстве РФ, Научного Студенческого Общества Факультета анализа рисков и экономической безопасности, совместно с МФО «Парса Компани Групп», разработали новый проект по работе с клиентами финансовых организаций «Построение альтернативных моделей по работе с заемщиками. Разработка бальной скоринговой оценки на разных этапах взаимодействия».

Целью проекта стала такая актуальная проблема, как минимизация объемов проблемной задолженности в МФО. Результатом стало второе место на конкурсе бизнес-проектов «От идеи к реализации».

Илья Кочетков, начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России, отмечает, что студенты затронули проблемы, которые являются очень важными для всей отрасли. Чем более высокого качества будет изначальный отбор клиентов, направленный на выборку потенциально благонадежных и платежеспособных, тем лучше будет качество портфеля займов.

Владимир Авдийский, Декан факультета Анализа рисков и экономической безопасности ФинУниверситета, говорит о том, что рынку микрофинансирования сегодня очень нужны новые разработки и технологии. Проект, подготовленный студентами дает возможность защитить клиентов и снизить риски, что в общем положительно повлияет на общую экономическую безопасность.

Молодые специалисты, изучив нюансы микрофинансовой сферы по всем направлениям, сделали интересный проект – они предложили новый механизм, основанный на  использовании анализатора голоса для понимания истинных намерений возврата денежных средств через анализ эмоций человека и психоэмоциональных реакций.

Павел Кожевников, Генеральный директор МФО «Парса Компани Групп», объясняет, что основа нового механизма – специальный голосовой текст, который позволяет понять истинные намерения человека. После сравнения голоса человека с другими голосами «правдивых» клиентов, собранных в базе, принимается решение о выдаче или отказе займа.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru