266
27 Октября 2016 12:03
Коллекторы стали вежливыми
С января по сентябрь в НАПКА пожаловались 2,7 тысяч заемщиков. И хотя претензий к коллекторам становится больше, жаловаться на их грубость и угрозы стали меньше. Но, как говорят антиколлекторы, работать по «грубому» коллектора продолжают, хоть и используют для этого не рабочие номера.
Дмитрий Теплицкий, председатель контрольного комитета НАПКА, рассказал, что снизилась доля «тяжелых» жалоб, но стали чаще обращаться по поводу неуважительного обращения, частых контактов, невежливых СМС. Действительно серьезных случаев достаточно мало – всего 4 % и чаще всего эти претензии связаны даже не с коллекторами, а с действиями самих кредиторов.
Владислав Лысенко, директор «ЦЗ Инвест», отметил тенденцию к переаттестации кадров и переделке внутренних стандартов коллекторских агентств, что во многом связано с новым законом, который скоро вступит в силу. Лысенко прогнозирует, что госрегулятору придется чаще всего сталкиваться с такими жалобами, как звонки третьим лицам, психологическим давлением и ошибочным звонкам.
Вадим Головацкий, генеральный директор антиколлекторского агентства, отмечает низкую финансовую грамотность как населения, так и коллекторов, из-за чего все контакты между ними нередко скатываются к оскорблениям. Сейчас, в связи с внедрением записи речи в коллекторских агентствах, сотрудники в офисе стараются заканчивать разговор предельно вежливо, но, к сожалению, зачастую снова звонят должникам с левых номеров и там уже не стесняются в выражениях. Самые агрессивные выбиватели долгов, по его мнению, работают в микрофинансовых организациях.
По данным Банка России, за 3 квартала этого года поступило более 500 жалоб от клиентов, что объясняется повышением информированности людей о возможности подать претензию. Чаще всего обращаются по поводу порчи имущества, угроз, звонков третьим лицам.
Дмитрий Теплицкий, председатель контрольного комитета НАПКА, рассказал, что снизилась доля «тяжелых» жалоб, но стали чаще обращаться по поводу неуважительного обращения, частых контактов, невежливых СМС. Действительно серьезных случаев достаточно мало – всего 4 % и чаще всего эти претензии связаны даже не с коллекторами, а с действиями самих кредиторов.
Владислав Лысенко, директор «ЦЗ Инвест», отметил тенденцию к переаттестации кадров и переделке внутренних стандартов коллекторских агентств, что во многом связано с новым законом, который скоро вступит в силу. Лысенко прогнозирует, что госрегулятору придется чаще всего сталкиваться с такими жалобами, как звонки третьим лицам, психологическим давлением и ошибочным звонкам.
Вадим Головацкий, генеральный директор антиколлекторского агентства, отмечает низкую финансовую грамотность как населения, так и коллекторов, из-за чего все контакты между ними нередко скатываются к оскорблениям. Сейчас, в связи с внедрением записи речи в коллекторских агентствах, сотрудники в офисе стараются заканчивать разговор предельно вежливо, но, к сожалению, зачастую снова звонят должникам с левых номеров и там уже не стесняются в выражениях. Самые агрессивные выбиватели долгов, по его мнению, работают в микрофинансовых организациях.
По данным Банка России, за 3 квартала этого года поступило более 500 жалоб от клиентов, что объясняется повышением информированности людей о возможности подать претензию. Чаще всего обращаются по поводу порчи имущества, угроз, звонков третьим лицам.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...