О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 92
30 Ноября 2016 23:22 

Чем закончилась «черная пятница»




Чем закончилась «черная пятница»Несмотря на название, «черная пятница» в России длилась с четверга по воскресенье. Основные распродажи в интернете - «Блэк Фрайдэй» и «Настоящая черная пятница». В обеих акциях участвовали почти 500 торговых площадок и только за два дня их посетили более 750 тыс. человек.

Леонид Довладбегян, генеральный директор Expert Town, рассказал, что больше всего зафиксирован интерес к смартфонам и гаджетам (почти 14% переходов), бытовой технике, компьютерам, электронике, женской одежде, сумкам и аксессуарам.

Задолго до начала старта распродажи эксперты говорили о том, что крупные ретейлеры увеличат свои продажи на 50–100%, а маленькие - на 400–600%. Эти цифры подтвердили крупнейшие магазины электроники и бытовой техники, а также интернет-магазины Ozon, Kupivip, Lamoda.

МФО также решили устроить «черную пятницу» и не пожалели – многие компании выдали займов на 30 - 60% больше, чем в обычные дни.

Кроме того, некоторые крупные магазины отметили повышение среднего чека покупки на 40% (по сравнению с прошлым годом).

 «Черная пятница» - это американское изобретение и в стране-«родителе» в этот раз онлайн-продажи американских магазинов составили $3,34 млрд.

Россияне пока меньше доверяют подобным акциям, поскольку многие магазины, к сожалению, перед распродажами сначала завышают цены, что делает скидочный день бессмысленным для покупателя, но выгодным для магазинов (в этом году некоторые хитрецы завышали цены на 100%).  Американцы, в отличие от России, предлагают только честные скидки, чем и объясняется массовый ажиотаж на покупки в «черную пятницу».

Но и в нашей стране наконец-то к ритейлерам приходит понимание сути «черной» пятницы» - это не искусственно завышенные цены и за счет этого получение прибыли, а умные действия, которые приводят к хорошему покупательскому притоку.

К сожалению, бороться с такими искусственными скидками невозможно – на это сетуют даже антимонопольщики. Вот если было замечено нарушение – к примеру, в рекламе заявлена иная цена, чем предлагается в магазине – то в этом случае можно подать жалобу в ФАС.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru