О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 351
04 Марта 2017 01:09 

МФО в тени и на свету




МФО в тени и на свету

На пресс-конференции «Анализ конкурентной среды на рынке микрозаймов ПФО» на тему рекламы МФО приняли участие Ольга Швецова и Наталия Шумилова - начальник и заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России.

Чем жестче становятся требования регулятора, тем быстрее растет «теневой» рынок МФО – только за два года каждая третья компания «исчезла» неизвестном направлении.

На данный момент основным показателем рынка МФО является сумма выданных микрозаймов. К примеру, в Приволжском федеральном округе показатели демонстрируют уровень 2015 года.

По статистике, лидерами рынка в округе являются ООО МФО «Срочноденьги», ООО МФО «Альянс-Кредит», ООО МФО «НАКТА-Кредит-Запад» (почти 70% рынка). И это при том условии, что с рынка ушли очень много компаний – с 75 в 2015 году до 52 в 2016 – за счет ужесточения требований регулятора к ведению деятельности МФО.

Наталия Шумилова отметила, что данный фактор привел к тому, что активизировались самые крупные компании на рынке, ведь именно они обеспечивают спрос потребителей, делая рынок более концентрированным.

По сообщениям Нижегородского УФАС России по контролю за рекламой в сфере микрофинансовых услуг, становится понятно, что реклама, демонстрирующая работу МФО становится все более «правильной» - рекламные объявления ненадлежащего характера практически исчезли со страниц СМИ.

Но, в последнее время все чаще встречаются такой вид рекламы, как предложение услуг посредников для получения займов гражданами. Какие на самом деле услуги оказываются людям – неизвестно.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru