268
15 Марта 2017 01:22
На недобросовестных банкиров нужно жаловаться
Что делать, если вам обманули в магазине или банке? Куда подавать жалобу и как действовать? Помните, что все мы являемся потребителями, а значит, находимся под защитой закона.
- В том случае, если вы купили некачественные товары, нужно либо обращаться напрямую в администрацию, либо писать жалобу в Роспотребнадзор. Кстати, к этому пункту относятся и покупки через интернет-магазины.
- Если ТСЖ, ЖСК, ЖК, управляющая компания нарушила ваши права, пишем жалобы в госорганы: жилищную инспекцию, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, управление Роспотребнадзора. В иных случаях (например, при подозрении в растрате или мошенничестве) можно смело обращаться в прокуратуру. В случае неправильного расчета тарифов, обращайтесь в Службу по тарифам, а проблемы с капитальным ремонтом решаются в Фонде капитального ремонта.
- Если вас обманули в финансовых организациях (банках, МФО и др.), пишите жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.
- В случае ненадлежащих действий коллекторов, звоните в полицию или судебным приставам.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...