О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 86
15 Марта 2017 01:22 

На недобросовестных банкиров нужно жаловаться




На недобросовестных банкиров нужно жаловаться

Что делать, если вам обманули в магазине или банке? Куда подавать жалобу и как действовать? Помните, что все мы являемся потребителями, а значит, находимся под защитой закона.
  1. В том случае, если вы купили некачественные товары, нужно либо обращаться напрямую в администрацию, либо писать жалобу в Роспотребнадзор. Кстати, к этому пункту относятся и покупки через интернет-магазины.
  2. Если ТСЖ, ЖСК, ЖК, управляющая компания нарушила ваши права, пишем жалобы в госорганы: жилищную инспекцию, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, управление Роспотребнадзора. В иных случаях (например, при подозрении в растрате или мошенничестве) можно смело обращаться в прокуратуру. В случае неправильного расчета тарифов, обращайтесь в Службу по тарифам, а проблемы с капитальным ремонтом решаются в Фонде капитального ремонта.
  3. Если вас обманули в финансовых организациях (банках, МФО и др.), пишите жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.
  4. В случае ненадлежащих действий коллекторов, звоните в полицию или судебным приставам.
Помните о том, что вы всегда можете получить юридическую помощь по любому вопросу, нужно лишь направить запрос в КонФОП — Международную конфедерацию обществ потребителей.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru