О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 228
16 Марта 2017 01:07 

На кого чаще жалуются потребители?




На кого чаще жалуются потребители?

Рассказывает Марина Жирных, начальник отдела защиты прав потребителей Алтайского края.

- По статистике, больше всего жалоб приходит на розничную торговлю непродовольственными товарами, имеющими плохое качество. Второе место занимает сфера ЖКХ, третье – финансы и далее идут услуги связи, общественное питание и бытовые услуги.

- В области жилищно-коммунальных услуг чаще встречаются претензии на неправильные начисления, ненадлежащее состояние общедомового имущества – некоторые типы вопросов не относятся к Роспотребнадзору и поэтому уходят дальше, в соответствующие органы. Роспотребнадзор в этом плане отвечает за отсутствие нужной информации и в том случае, если нарушения в расчетах уже подтверждены.

- Финансовые проблемы затрагивают чаще всего проблемы с выплатами, когда люди не могут выплатить кредиты. Все вопросы, где нужно вмешательство регулятора, перенаправляются ему, мы можем только изучить всю ситуацию в целом. К сожалению, часто люди просто не читают договор перед заключением, а он, как правило, редко идет с нарушением закона. Тут мы ничего сделать не можем.

- В последнее время отмечается все больше жалоб по поводу проблем с интернет-магазинами. Наши граждане, как правило, не знают, кому они перечисляют деньги, у кого приобретают товар. Нередко бывает так, что в итоге продавец просто исчезает и тут мы помочь не в состоянии –поэтому нужно помнить, что прежде чем отправить кому-то деньги, выясните всю информацию об условиях продажи, доставки, самом продавце.

- Что касается тех товаров, которые были приобретены во время распродаж и которые, как оповещают в магазинах, не подлежат возврату и обмену, следует знать, что и на такой товар статья 18 закона о правах потребителя действует в полном объеме. Поэтому смело можно обращаться и требовать, в случае чего, замены или возврата денег.

- И помните, что с этого года в обязательном порядке нужно сначала обращаться с претензией к продавцу и только потом в Роспотребнадзор.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru