
10 Мая 2017 23:44
Мессенджер для «Займера»

На сайте МФО «Займер» теперь можно обратиться с вопросом при помощи мессенджеров Viber и Telegram. Как сообщили в компании, за месяц эту возможность использовали более 1000 человек.
Сергей Седов, генеральный директор МФО «Займер», отметил, что данный вид коммуникации снижает нагрузку на операторов и, как следствие, уменьшает время ожидания ответа специалиста.
На данный момент с компанией можно связаться не только по телефону, но и при помощи онлайн-чата, социальных сетей и электронной почты. К примеру, онлайн-чат дает около 60 тыс. обращений.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...