268
24 Июля 2017 18:13
Заемщики не хотят исправлять плохие кредитные истории
По статистике, на сегодня 90% заемщиков имеют хорошие кредитные истории, то есть, они не допускают и не допускали возникновения просрочки более 30 дней за последние три года. Остальные 10% имеют просрочки от 30 до 90 дней.
Эксперты ОКБ говорят о том, что чаще всего недобросовестные плательщики имели кредитные карты, а реже всего просрочка зафиксирована у клиентов, имеющих ипотечные кредиты.
В ситуации с открытыми кредитами зафиксировано 4% заемщиков с просрочкой (от 30 до 90 дней) – чаще всего по кредитным картам и кредитам наличными.
Также отмечено, что если человек ранее уже имел просрочку, то и при получении новых кредитов их обслуживание протекает с проблемами. Особенно это касается клиентов с «историческими» просрочками от 90 дней – из этой группы около 16% уходят в дефолт в течение года с момента получения нового кредита.
Даниэль Зеленский, генеральный директор ОКБ, отмечает, что банки неохотно берутся за облуживание клиентов с историческими или текущими длительными просрочками. Это связано с тем, что у такой категории клиентов более высокий риск дефолта. Люди с плохими кредитными историями чаще всего обращаются в микрофинансовые организации, в которых отношение к таким клиентам намного проще.
Зеленский напоминает, что кредитная история является финансовым паспортом, который дает возможность получать кредиты на хороших условиях. Именно поэтому нужно стараться не допускать появления «плохих» записей и, в случае необходимости, корректировать кредитную историю.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...