
28 Июля 2017 14:55
Робот общается с должниками

Коллекторы стали использовать для общения с должниками робота – его возможности позволяют проинформировать о просрочке, проконтролировать сроки внесения денег. Но самое главное, работу робота классифицируют как действие автоинформатора и поэтому количество таких звонков клиенту не ограничено (по закону общение с коллектором не чаще 1 раза в день).
Робот пока не может распознавать все слова собеседника и в трудном для него случае заканчивает разговор, обещая связаться позже.
Первые «ласточки»-роботы начали свою деятельность в дочке Сбербанка «Активбизнесколлекшн». Дмитрий Теплицкий, гендиректора агентства, отмечает, что робот показал даже более высокую эффективность, чем сотрудник-новичок. Если пилотный проект окажется удачным, то в ближайшем будущем роботами заменят до 30% операторов».
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...

Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...