О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 263
26 Сентября 2017 22:21 

Разобраться с жалобами страховщики должны за 15 дней




Разобраться с жалобами страховщики должны за 15 дней

Ольга Крайнова, замруководителя Службы по защите прав потребителей финансовых услуг ЦБ, рассказала о новом механизме работы с жалобами страхователей (работа которого начнется только в случае согласия страхователя на передачу данных).

Все жалобы, которые регулятор будет получать от клиентов, будут автоматически пересылаться страховщикам. За 15 дней проблема должна быть решена. При отсутствии действий запускается обычный механизм — запрос, предписание и так далее.
По замыслу регулятора такая инициатива упростит надзорную составляющую.

По статистике, большая часть жалоб касается ОСАГО (рост за 8 месяцев на 14,7 процентного пункта).

Всего за это время в ЦБ было направлено 79,5 тыс. жалоб (за аналогичный период прошлого года 65,1 жалоба). Из них касательно страховщиков в этом году – 40% обращений (в 2016 – 80%).



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru