263
26 Сентября 2017 22:21
Разобраться с жалобами страховщики должны за 15 дней
Ольга Крайнова, замруководителя Службы по защите прав потребителей финансовых услуг ЦБ, рассказала о новом механизме работы с жалобами страхователей (работа которого начнется только в случае согласия страхователя на передачу данных).
Все жалобы, которые регулятор будет получать от клиентов, будут автоматически пересылаться страховщикам. За 15 дней проблема должна быть решена. При отсутствии действий запускается обычный механизм — запрос, предписание и так далее.
По замыслу регулятора такая инициатива упростит надзорную составляющую.
По статистике, большая часть жалоб касается ОСАГО (рост за 8 месяцев на 14,7 процентного пункта).
Всего за это время в ЦБ было направлено 79,5 тыс. жалоб (за аналогичный период прошлого года 65,1 жалоба). Из них касательно страховщиков в этом году – 40% обращений (в 2016 – 80%).
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...