376
09 Декабря 2017 15:17
Из 100 клиентов МКК Микроклад только у 12 есть просрочка
По статистике, уровень неплатежей по договорам на этот составил 12%. Кстати, договора, составленные через портал Госуслуг, в принципе имеют более низкий процент просроченной задолженности – только каждый 13 (при обычной регистрации – каждый 8).
Игорь Гаврилов, генеральный директор ООО МКК "МикроКлад", рассказывает, что компания имеет свою технологию оценки платежеспособности заемщиков, которая дает возможность увеличить сбор платежей от клиентов – берутся данные от крупнейших БКИ, которые сочетаются с анализом поведения заемщика и анализом фотографии.
Гаврилов также отмечает, что данная модель позволяет «отсеять» недобросовестных заемщиков минимизировать риск невозврата уже на этапе скоринга. Если все-таки возникает просрочка, то специалисты службы взыскания с первого дня неплатежа начинают выяснять причину этого и, в зависимости от ситуации, предлагают различные пути решения проблемы. Это повышает возвратность микрозаймов и уплату процентов.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...