О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 200
18 Декабря 2017 14:17 

Движение рынка микрокредитов




Движение рынка микрокредитов

Сфера МФО продолжает активно расти и развиваться – эксперты связывают этот феномен с продолжающимся снижением темпа экономического роста и, как следствием, падением доходов граждан. Именно поэтому российской экономике необходимы масштабные реформы и изменения.

В начале своего развития микрофинансовый сегмент регулировался мало, что привело к появлению мошенников. И особенно часто аферисты встречались в секторе займов «до зарплаты» - людям зачастую не хватало денег на необходимые нужды, чем и пользовались недобросовестные компании. С течением времени увеличился общий уровень закредитованности населения, что стало причиной вмешательства регулятора.

Эксперты прогнозируют дальнейший прирост рынка МФО, который может превысить 30% - и это с учетом замедление развития по причине высокого уровня регуляторной нагрузки.

Напомним, что сегодня, благодаря деятельности ЦБ, на легальном рынке остались только благонадежные организации, которые, для удобства населения, поделены на категории – МКК и МФК. В настоящее время развитие микрофинансового рынка идет за счет внедрения новых технологий, появления новых интересных предложений. Одним из самых активно развивающихся сегментов в этой отрасли является онлайн-кредитование.

По статистике, за последнее время количество выданных онлайн-займов увеличилось в среднем в 3 раза с общим объемом в 30 млрд рублей и по итогам I квартала 2017 года заняло 20% от общего числа выданных займов.

Компании, представляющие рынок МФО, сегодня должны быть не только максимально полезными  для своих клиентов, но и выгодными для себя – необходимо эффективно выявлять факторы риска и уметь определять качественных клиентов.

Специалисты, изучающие онлайн-рынок, говорят о том что чаще всего клиентами таких сервисов становится молодежь, поскольку именно они активно используют различные онлайн-сервисы дла покупок и получения услуг. То есть, в онлайн-МФО обращаются не от безысходности, а исключительно ради удобства.

Если говорить о новых предложениях, то сейчас МФО готовы предоставить и такие услуги, которые ранее могли предложить только банки: к примеру, кредитные карты. Хотя в будущем сегмент «кредиток» могут заменить приложения, используемые владельцами смартфонов и мобильных устройств.

Кроме того, уже начали активно развиваться продукты, которые выделяются на фоне традиционных предложений: виртуальные кредитные карты, сервисы бесконтактных платежей и другие.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru