310
16 Февраля 2018 16:47
Жалоб на некредитные финансовые организации стало больше
В прошлом году зафиксировано увеличение количества жалоб на банки и некредитные финансовые организации – по сравнению с III кварталом рост составил 18%.
По статистике, за весь 2017 год регулятором было получено 121,9 тыс. жалоб на финансовые компании (в сравнении с прошлым годом увеличение на 22%). В общей доле претензий - 35,4% обращений на страховщиков, 5,8% - на МФО, 2,9% - на потребительские кооперативы.
В претензиях к страховщикам основное количество жалоб связано с вопросами ОСАГО и чаще всего по поводу невозможности заключения договора ОСАГО в электронном виде. Доля жалоб по отказу в заключении договора и навязывании дополнительных услуг снизилась (на 70% и 67% соответственно).
Жалоб на НПФ в начале прошлого года стало значительно больше (основная проблема - незаконный перевод пенсионных накоплений), но к концу года количество таких писем уменьшилось.
Претензий к микрофинансовым организациям также стало меньше (на данный момент это 5,2% от общего числа обращений). Зафиксировано уменьшение количества жалоб на высокие проценты и проблемы с долгами.
Но зато возросло количество жалоб к кредитным потребительским кооперативам (в три раза).
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...