435
01 Октября 2015 21:35
«Финкарта» поможет справиться с проблемными заемщиками
С конца сентября впервые начала работать услуга по управлению проблемными заемщиками от инновационного сервиса «Финкарта». Благодаря этой услуге можно повысить эффективность взыскания просрочки и сократить по ним расходы всем управляющим компаниям ЖКХ, а также телекоммуникационным операторам.
Новые технологии дают возможность передавать «Финкарте» физические лица для их распределения в агентства для взыскания долга. Агентства подбираются с учетом имеющейся истории взыскания и рыночного сегмента.
Особенно актуальной подобная услуга станет для некрупных кредиторов, которым откроют двери профессиональные взыскатели, ранее не работавшие с незначительными по размеру портфелями должников. Крупные же компании, в том числе и розничные банки, получат хорошую возможность не только повысить эффективность взыскания, но и сэкономить.
Александр Морозов, президент компании «Финкарта», отмечает, что новая услуга решит вопрос переговоров между кредиторами и взыскателями, а также поможет сделать взыскание малых сумм задолженности экономически оправданным.
Новое решение дает возможность работать с разными задолженностями заемщика только одному агентству и, таким образом, снизить избыточное давление на него и повысить эффективность процесса. Агентства, в свою очередь, сокращают расходы на диагностику причин задолженности.
Александр Морозов уверен, что сегодня кредитным организациям, телекомам и управляющим компаниям очень накладно иметь собственные службы взыскания. «Финкарта» обеспечит в этой ситуации взаимодействие между кредитором и взыскателем, что повысит эффективность взыскания. Все выбранные для работы агентства – члены НАПКА, постоянно доказывающие эффективность и качество своей работы.
Новые технологии дают возможность передавать «Финкарте» физические лица для их распределения в агентства для взыскания долга. Агентства подбираются с учетом имеющейся истории взыскания и рыночного сегмента.
Особенно актуальной подобная услуга станет для некрупных кредиторов, которым откроют двери профессиональные взыскатели, ранее не работавшие с незначительными по размеру портфелями должников. Крупные же компании, в том числе и розничные банки, получат хорошую возможность не только повысить эффективность взыскания, но и сэкономить.
Александр Морозов, президент компании «Финкарта», отмечает, что новая услуга решит вопрос переговоров между кредиторами и взыскателями, а также поможет сделать взыскание малых сумм задолженности экономически оправданным.
Новое решение дает возможность работать с разными задолженностями заемщика только одному агентству и, таким образом, снизить избыточное давление на него и повысить эффективность процесса. Агентства, в свою очередь, сокращают расходы на диагностику причин задолженности.
Александр Морозов уверен, что сегодня кредитным организациям, телекомам и управляющим компаниям очень накладно иметь собственные службы взыскания. «Финкарта» обеспечит в этой ситуации взаимодействие между кредитором и взыскателем, что повысит эффективность взыскания. Все выбранные для работы агентства – члены НАПКА, постоянно доказывающие эффективность и качество своей работы.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...