О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 154
20 Октября 2015 21:37 

По прогнозу RAEX МФО даст прирост в 25% к концу года




По прогнозу RAEX МФО даст прирост в 25% к концу годаРейтинговое агентство RAEX организовало пресс-конференцию "Микрофинансирование в России" с основными темами по качеству портфеля займов, источникам фондирования и снижению издержек.

Станислав Волков, Управляющий директор по банковским рейтингам RAEX, выступил по итогам проведенного исследования и отметил прирост совокупного размера портфеля МФО  до 55 млрд руб. (плюс 10%). И хотя рост портфеля замедляется, он все равно остается положительным. Основные сложности на данный момент возникают из-за растущей доли проблемных активов (50% у физлиц и 25% у юрлиц и ИП). Но даже в этом случае до конца года ожидается прирост на 25% (до 63 млрд руб.).

Михаил Мамута, начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ, прогнозирует больший рост рынка МФО, а замедление его темпов связывает как с макроэкономическими факторами, так и с регулированием Центробанка, а также со снижением доступности фондирования.

Мамута напомнил о разработке закона по разделению МФО (для физлиц и для юрлиц), задачей которого станет возможность увеличения максимальной суммы займа для юрлиц до 3 млн руб.

Светлана Евдокушина, заместитель директора по финансам МФО "ФинТерра" (ООО "ПростоДЕНЬГИ") также подхватила тему фондирования и проговорила о том, что главные причины снижения его доступности  - высокая ставка банковского кредитования для МФО,  отсутствие прозрачности МФО. По ее мнению, сейчас необходима, в первую очередь единая методика оценки кредитоспособности МФО, а также возможность расширения программы господдержки по развитию микрофинансовой деятельности.

Павел Колимбет, директор по региональной политике ГК "Деньги Сразу" связал увеличение проблемных активов с сокращением многих людей, особенно в местах с градообразующими предприятиями.

Владислав Мишин, генеральный директор ООО "БРИО ФИНАНС", поделился своими мыслями об инструменте для снижения издержек. Мишин рассказал о проведенном анализе работы, по которому вышло, что более важно сохранить «готового» клиента, а не привлекать нового, а значит необходимы программы лояльности – скидки, акции, подарки – все это поможет удержать клиента, что обойдется гораздо дешевле, чем поиск нового.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru