486
21 Ноября 2016 13:22
Сотовые операторы и банки вместе навсегда?
- В последнее время ходит очень много слухов на тему взаимодействия банков, сотовых операторов и платежных систем, кто будет править рынком, как все это будет происходить, кто останется, а кто исчезнет. Хочу сказать, что сотовые операторы никуда не денутся, просто они немного изменятся и превратятся в, своего рода, BigData-компании с функцией сотового оператора. Скорее всего, они освоят сектор кредитования, но не самостоятельно, а в партнерстве с банками через взаиморасчеты.
У сотовых операторов есть огромное преимущество перед банками – они знают о клиенте гораздо больше. Конечно, это все конфиденциальная информация и она никогда нигде не появится, но она поможет присваивать клиентам их собственный кредитный рейтинг, что поможет в дальнейшей работе. Конечно, банки могут «построить» и собственных MVNO-операторов, но количество данных у операторов традиционных все равно больше (к примеру, только у Билайна количество клиентов около 60 миллионов). Поэтому банкам выгодно работать с нами, а нам – с банками.
- Кроме того, сейчас есть возможность платить при помощи телефона – это очень круто и это избавляет человека от лишних проблем. Две разные системы – оплата со счета телефона или оплата при помощи карты, привязанной к платежной системе. Их можно объединять, делая максимально полезные для человека продукты. Кроме того, сотовые операторы никогда не обанкротятся, а пополнить баланс телефона гораздо удобнее, чем счет в банке. Банки же дают гарантию удобства – деньги не просто «лежат» на счету, но еще и работают. Что может быть лучше?
- На данный момент эмитент карты «ВымпелКома» - РНКО «Платежный сервис», что дает нам возможность работать с неограниченным количеством лучших банков. Сейчас ищем партнера по депозитам, но все средства находятся на текущем счете в «Открытии» под 9% годовых, то есть у человека, имеющего нашу карту, есть прямой договор с «Открытием». Плюс в планах увеличение количества банков, которые могут выдать кредит на карту и все они из первой двадцатки.
- Мы предлагаем множество различных услуг, кроме оплаты с мобильного счета и кредитования, у нас есть предложения по покупкам, оплате в ресторанах, такси и на заправках. Идет интеграция с Google Play и iTunes. Мы постепенно движемся к тому, чтобы человеку было максимально удобно и просто иметь мобильный счет. Чтобы оставаться мобильным по всем параметрам.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...