О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 158
27 Июня 2016 22:51 

Экспансия МФО




Экспансия МФОКомпания MoneyMan в скором времени «проникнет» в страны Латинской Америки (Бразилии, Мексике, Колумбии и Перу).

Борис Батин, рассказал генеральный директор MoneyMan, рассказал, что Латинская Америка – отличное место для работы, поскольку  количество населения там увеличивается с каждым днем. Кроме того, близость к США дает возможность выхода на американский рынок.

На данный момент MoneyMan работает в России, Казахстане, Грузии, Польше, Испании. В России выдается одна треть микрозаймов от общего количества, но в связи с экспансией в Латинские страны доля может сократиться до 10%.

Батин также отметил, что поскольку в Европе рынок онлайн-кредитования более развит, больше внимания будет уделяться именно ему. Если в России в I квартале было выдано более 30 тыс. займов, то во всех странах выдано порядка 60 тыс.

Батин считает, что конкурентоспособность  в Европе гораздо выше, чем в России, поскольку международных игроков там гораздо больше, но это же приводит и к сниженной ставке. Но несмотря на это бизнес в Европе позволит увеличить объем стоимости бизнеса.

Лора Файнзильберг, генеральный директор МФО «МигКредит», МФО занимает лидерские позиции в экономике всего мира, а в странах Латинской Америки банковский рынок развит очень плохо. Была проведена большая работа по выходу на новый рынок и инвесторы прекрасно понимают и все риски, и все выгоды. Можно говорить о том, что успех будет зависеть от объема инвестиций, целей и стратегии.

Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования «Е заем», уверена, что МФО России смогут успешно реализовать свои цели в международной экспансии. Имеются все возможности, ресурсы и технологии для этого и поэтому российские игроки не должны ограничивать себя рынками Европы и СНГ, им следует смотреть шире.

Группа компаний TWINO первая вышла на рынок Латинской Америки и поэтому имеет хороший опыт работы в этой стране. По ее данным, короткие займы там очень востребованы, но на данный момент законодательная база пока не проработана, не адаптирована к онлайн-бизнесу, что требует большой работы. Кроме того, в стране плохо развит Интернет и мобильная связь.

Александр Шустов, генеральный директор МФО «Мани Фанни»,  отмечает стабильный рост рынка Латинской Америки и активный прирост заемщиков (на 20—25% в год). Сейчас там выдано займов на сумму порядка 43 млрд долларов (в основном, в Перу, Колумбии, Боливии, Мексике, Эквадоре). Страна достаточно специфичная и эту специфику необходимо изучать для хорошего проникновения на рынок. На данный момент компания работает только в России и экспансия за рубеж пока не планируется, поскольку и в нашей стране существует огромное поле для работы.

Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка, отмечает противоречивый характер выхода российских МФО в Латинскую Америку. На данный момент в стране имеется спад в экономике, что несомненно ведет к спросу на микрозаймы, но политический риски намного выше – поскольку страна живет практически только за счет нефтяных доходов, а уровень коррупции и криминализации крайне высоки. По его словам, основными барьерами для выхода на латиноамериканский рынок являются различия в правовом и государственном регулировании микрофинансирования. И единственный вариант нормальный работы – это выход на рынок с участием местных игроков в качестве партнеров.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru