299
07 Марта 2017 17:11
Жалоб на страховщиков стало меньше
По сообщению пресс-службы Центробанка, за последний квартал прошлого года регулятору поступило более 26 тыс. жалоб на различные некредитные финансовые организации (небольшой рост по сравнению с III кварталом). Что касается претензий к страховым компаниям, то их стало значительно меньше – с 80% в III квартале прошлого года до 74%.
Население на данный момент больше жалуется на микрофинансовые организации (рост с 11% до 15%) и эмитенты (с 4% до 6%).
Чаще всего жалобы на страховщиков связаны с проблемами ОСАГО (86%), из которых большую часть (61%) занимают претензии на неверное применение коэффициента «бонус-малус». По сравнению с прошлым годом их стало больше (рост с 47%). В последнем квартале 2016 года почти треть всех обращений была связана с отсутствием бланков в офисах страховых организаций.
По сравнению с предыдущим кварталом, количество звонков в колл-центр ЦБ стало меньше на 5,1%. Кстати, почти на 13,5% снизилась доля звонков по проблемам с МФО, ломбардами и КПК.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...